Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 64.49 ↑

EUR 71.83 ↑

24 мая Пятница

Уфа   °

В Башкирии получатели соцслуг могут узнать все о пособиях в «Социальном навигаторе»

ОБЩЕСТВО

УФА, 25 окт 2018. /ИА «Башинформ», Эльмира Сабирова/.

В Башкирии получатели соцслуг могут узнать всю информацию о пособиях в мобильном приложении «Социальный навигатор», который разработали эксперты Фонда социального страхования (ФСС РФ). Этот полезный сервис информирует о социальных услугах и организациях, которые их оказывают. Из приложения можно узнать, какие выплаты положены матерям и будущим мамам, как оформляется больничный лист, где получить технические средства реабилитации и т.д. Чтобы воспользоваться «Социальным навигатором» его нужно скачать на гаджет.

«Пока это приложение действует в бета-версии, но она рабочая и ею можно воспользоваться. В будущем все электронные сервисы, которые мы создаем, будут аккумулироваться в навигаторе, соответственно граждане, с которыми Фонд взаимодействует, будут узнавать о том, какие услуги им положены и в каком объеме они их уже получили», — пояснила заместитель управляющего регионального ФСС Лариса Черепанова.

Кроме этого с помощью «Социального навигатора» можно также оставить обращение, на которое сотрудники ФСС ответят в кратчайший срок.

В Башкирии значится более 1,1 млн застрахованных граждан. За счет средств фонда социального страхования они могут получить различные виды пособий. Страхователей-работодателей в регионе около 100 тысяч, 232 тыс – лечебных учреждений, как государственных, так и частных.

Ежегодно через Фонд фиксируется 1,1 млн листков временной нетрудоспособности в бумажном виде, около 60 тысяч талонов родовых сертификатов, порядка 30 тысяч инвалидов получают технические средства реабилитации и примерно 16,5 тысяч стоит в очереди на получение санаторно-курортной путевки, из них четыре тысячи ежегодно получают путевки. Также Фонд выделяет электронные талоны на бесплатный проезд к месту лечения и обратно. Эта программа реализуется совместно с РЖД.

Как отметила Лариса Черепанова, электронный талон упрощает систему получения бесплатной услуги. Льготнику уже не нужно непосредственно обращаться в кассу вокзала – талон на проезд можно оформить не выходя из дома.

На сегодняшний день жителям республики доступны следующие сервисы ФСС: «Социальный навигатор», «Открытый контракт», «Информирование страхователей» и «Электронный талон на проезд льготнику».

В будущем спектр электронных сервисов планируется расширить. В частности, региональное отделение ФСС намерено начать выдавать электронные родовые сертификаты. Это повысит уровень комфорта получателей услуг социального страхования и избавит их от бюрократических процедур.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или
Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке"
Читайте нас в Яндекс.Новостях
Лонгриды
Новости партнеров
закрыть