Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.23

EUR 73.72

25 июня Понедельник

Уфа   °

Железнодорожное депо Учалинского ГОКа пополнил новый тепловоз

на правах рекламы
ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 13 июн 2018. /ИА «Башинформ»/.

В железнодорожный цех Учалинского ГОКа (предприятие сырьевого комплекса УГМК) поступил новый тепловоз ТЭМ2Н-УГМК. Машина пришла под заводским номером 0001 — это первый не модернизированный, а новый локомотив, выпущенный АО «ШААЗ».

«С 2014 года к нам прибыло четыре тепловоза, модернизированных на ШААЗе. За время эксплуатации машины хорошо зарекомендовали себя и по эргономике рабочего места и по экономическим показателям: по расходу топлива экономия составила 15%, интервал замены масла был увеличен с заявленных 500 до 1000 моточасов. Пятый локомотив приобретен уже по договору поставки новых тепловозов ТЭМ2Н-УГМК», — рассказал начальник железнодорожного цеха АО «Учалинский ГОК» Руслан Сафин.

ТЭМ2Н-УГМК отличается усовершенствованной конструкцией кузова и кабины, обеспечивающей хороший круговой обзор и высокий уровень визуального восприятия сигналов. Современные системы управления, контроля и диагностики гарантируют комфортные и безопасные условия работы машинистов.

«Раньше за работой тепловоза следили по манометрам, выходили, слушали, осматривали. Сейчас все этапы работы машины можно увидеть на мониторе с сенсорным экраном. Удобно и понятно», — отметил достоинства нового тепловоза машинист железнодорожного цеха Александр Горбатов.

Тепловозы серии ТЭМ2Н-УГМК задействованы в выполнении маневровых работ, а также в отгрузке медного и цинкового концентратов на внешнюю сеть.

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть