Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 66.43

EUR 75.38

17 декабря Понедельник

Уфа   °

В Башкирии в колл-центр по общественному наблюдению за выборами ежедневно поступает около 100 звонков

ОБЩЕСТВО

УФА, 18 мар 2018. /ИА «Башинформ», Ксения Калинина/.

В Башкортостане с 5 марта в круглосуточном режиме работает телефон «горячей линии» колл-центра по общественному наблюдению (347) 280-95-43, переведенный в многоканальный режим. Ежедневно на него поступает порядка 100 звонков. С самого утра 18 марта специалисты ответили уже на 20 звонков. Об этом агентству «Башинформ» сообщила руководитель колл-центра «Выборы-2018» Лилия Чанышева.

«Колл-центр организован Общественной палатой РБ и работает с участием юристов Ассоциации «Гражданский контроль». Мы можем квалифицированно ответить на вопросы, которые возникают у избирателей и сотрудников избирательных участков. Звонки поступают ежедневно, люди обращаются с вопросами, пожеланиями и рекомендациями. Ежедневно поступает порядка 100 звонков. С сегодняшнего дня колл-центр работает с 08.00 и до 08.00 следующего дня. Закончит свою работу 19 марта. Мы делаем сводку обращений. На вопросы отвечаем сразу, нон-стоп, в режиме онлайн, — проинформировала Лилия Чанышева. — Людей в основном интересует, где находится их избирательный участок, где получить открепительные. Мы по всем вопросам даём разъяснения».

Работа колл-центра организована с целью оптимизации деятельности общественных наблюдателей и выстраивания каналов обратной связи с избирателями республики.

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке"
Читайте нас в Яндекс.Новостях
Лонгриды
Новости партнеров
закрыть