Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 66.43

EUR 75.38

17 декабря Понедельник

Уфа   °

Вадим Гайдук: Об избирательном процессе 2018 года

ПОЛИТИКА

УФА, 15 мар 2018. /ИА «Башинформ»/.

Президентская кампания 2018 года достаточно ориентирована на избирателя, и это не может не радовать. Как считает доктор политических наук, профессор БашГУ, эксперт Общественного пресс-центра «Выборы-2018» Вадим Гайдук, проявляется такая динамика в нескольких плоскостях:

Идеологическая представленность. Перед избирателем достаточно широкий спектр кандидатов: «центристы», либералы, социалисты, коммунисты. Выборы Президента России в этом электоральном цикле подтверждают тот факт, что политическая система государства идет правильными поступательными шагами. С 2012 года на политическом пространстве страны появилось много новых политических сил, которые смогли зарекомендовать себя как конструктивные на различных уровнях: муниципальных, региональных и федеральных. Особенно ярко это было продемонстрировано в ходе выборов депутатов Государственной Думы 2016 года (от Башкортостана депутатами стали представители «Единой России», КПРФ, ЛДПР, «Справедливой России», «Гражданской платформы»).

Формирование пространства удобных для граждан выборов. На смену открепительным удостоверениям пришла система, учитывающая потребности избирателей, которые в день выборов будут находиться вне места постоянной прописки. Подать заявку на изменение своего избирательного участка можно вплоть до 17 марта. И это удобно.

Широкая узнаваемость выборов. Отрадно, что федеральные и региональные СМИ активно участвует не просто в предвыборной агитации (в рамках распределенного между кандидатами времени), а планомерно уделяют внимание информированности общественности о самом факте проведения выборов 18 марта. К тому же призывы прийти на избирательный участок размещают не только федеральные каналы информационной направленности: Первый, ГТРК («Россия-1», «Россия-24», «Россия Культура») НТВ и другие, но и телеканалы, контент которых имеет преимущественно развлекательный характер (ТНТ). Интернет-сообщество не отстает от этого электорального цикла. Креативные группы молодежи, профессиональных PR-специалистов разработали интересные стикеры для сообщений в социальных сетях, видеоролики, которые позволяют молодежи больше узнать о выборах и понять, что приходит время делать ответственный выбор.

Выборный процесс в стране является не просто официальным и формализированным мероприятием, а глубинным с позиций изменения отношения населения к политическому процессу в целом, приобщения граждан к активному волеизъявлению, делает вывод политолог.

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке"
Читайте нас в Яндекс.Новостях
Лонгриды
Новости партнеров
закрыть