Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.63

EUR 70.36

20 ноября Понедельник

Уфа   °

Как организовать быструю службу доставки в Уфе

на правах рекламы
ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 21 авг 2017. /ИА «Башинформ»/.

Компания «МосРозаОпт» – один из лидеров цветочного рынка Уфы – смогла ускорить доставку букетов с помощью услуги «Виртуальная АТС» от МегаФона.

Компания «МосРозаОпт» реализует цветы в собственных розничных магазинах по оптовым ценам. Для эффективной работы колл-центра и повышения уровня обслуживания клиентов, заказывающих доставку цветов, предприятие использует «Виртуальную АТС» от МегаФона.

«Салоны сети цветочных супермаркетов «МосРозаОпт» расположены во всех районах Уфы. Это наше преимущество. Для того, чтобы служба доставки осуществляла отправку букета из ближайшего к клиенту салона и оперативно связывалась с его сотрудниками, нам было необходимо объединить SIM-карты всех наших менеджеров в салонах и номера колл-центра. Это мы сделали с помощью «Виртуальной АТС» МегаФона. Теперь этап организации доставки оптимизирован, что позволило сократить время от звонка заказчика до момента доставки и упростить рабочий процесс в целом», — прокомментировала исполнительный директор компании «МосРозаОпт» в Уфе Евгения Янборисова.

«Умный» сервис позволяет переадресовывать звонки на конкретного сотрудника или отдел в зависимости от времени суток, организовать работу автоответчика, записывать входящие звонки и при этом не требует покупки дорогостоящего оборудования.

Важное преимущество услуги, которую используют большинство пользователей сервиса – интеграция с системой CRM. Предприятие может запрограммировать автоматические обзвоны по базе клиентов через IP-платформу оператора, и существенно сократить затраты на услуги связи.

«Для нас также важно, чтобы каждый звонок клиента был обработан и не остался без внимания, и связка «Виртуальной АТС» с CRM как раз позволяет нам контролировать бизнес-процессы, отслеживать каждый заказ. Кроме того, мы можем анализировать статистику звонков, проверять, правильно ли сотрудники используют скрипты продаж, и даже узнать, какие каналы продвижения и рекламы для нас эффективнее. Для этого мы в разных интернет-каналах указываем разные номера колл-центра, а затем смотрим, откуда поступило больше заказов», — добавляет Евгения Янборисова.

«Благодаря этому сервису наши клиенты минимизируют издержки на покупку оборудования для построения АТС, её обслуживание и поддержку, оплату междугородних и международных звонков, экономят на отсутствии затрат на телефонизацию при переезде или открытии нового офиса. Ещё одно преимущество «Виртуальной АТС» – это скорость: с услугой от МегаФона офис можно обеспечить телефонной и интернет-связью в кратчайшие сроки» — прокомментировал руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Республике Башкортостан Валентин Лапатин.

Управление базой существующих клиентов с помощью Виртуальной АТС и СRM позволяет улучшить бизнес-процессы, взаимоотношения с клиентами, использовать более эффективную рекламу и ускорить работу всех служб предприятия.

Всю подробную информацию об услуге можно найти на сайте www.megafon.ru в разделе «Корпоративным клиентам».

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть