Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.65 ↓

EUR 69.07 ↑

23 сентября Суббота

Уфа   °

Больше половины населения Башкирии получает госуслуги в электронной форме

ОБЩЕСТВО

УФА, 18 авг 2017. /ИА «Башинформ», Алим Фаизов/.

17 августа заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Олег Машковцев провел совещание по вопросам реализации механизмов получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также предоставления услуг на базе Многофункциональных центров в регионах ПФО.

В совещании, которое прошло в режиме видеоконференцсвязи, принял участие заместитель премьер-министра правительства Башкортостана — министр земельных и имущественных отношений Евгений Гурьев. По словам вице-премьера, работы по созданию сети МФЦ в регионе начаты в 2011 году. Сегодня на территории республики успешно работает 74 офиса. В МФЦ организовано предоставление услуг федеральных, республиканских органов власти, органов местного самоуправления и прочих организаций. Ежедневная пропускная способность всех МФЦ достигла отметки в 18 500 человек. Наиболее востребованными являются услуги МВД, Россреестра, Пенсионного Фонда, Федеральной налоговой службы. За данными услугами обратилось более 80 процентов всех заявителей. В Башкортостане «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» при плановом показателе в 50 процентов достигнута планка в 61,2 процента.

Заместитель полпреда Олег Машковцев отметил, что аппаратом полномочного представителя Президента РФ в ПФО организован мониторинг функционирования МФЦ в регионах округа. «Особое внимание обращается на время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата — одного из важнейших показателей, влияющих на уровень удовлетворенности граждан оказанием услуг. Проводимый анализ показывает, что установленный норматив 15 минут в ряде регионов округа не выполняется», — подчеркнул Олег Машковцев.

Другой важный вопрос, на который обратил внимание заместитель полпреда, — реализация мероприятий по переходу на использование отечественного офисного программного обеспечения МФЦ. Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления должны это сделать до конца 2020 года, сообщили в пресс-службе Главного федерального инспектора по РБ.

Новости партнеров
Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть