Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.08 ↓

EUR 67.29 ↑

17 октября Вторник

Уфа   °

Эльвира Валиева: «Компания «Байрам» делает ставку на качественное обслуживание и свежесть продукции»

на правах рекламы

УФА, 12 ноября 2016. /ИА «Башинформ»/.

На официальном сайте ГК Батыр объявила о ребрендинге магазинов торговых сети Байрам. Стремление соответствовать пожеланиям людей помогает Компании успешно развиваться и сохранять инвестиционную привлекательность. В настоящее время открываются новые магазины только в формате «Байрам икмек» — с собственной пекарней. Также происходит закрытие магазинов, не отвечающих требованиям новых стандартов. Об этих и других нововведениях мы решили поговорить с генеральным директором Управляющей компании «Батыр» Эльвирой Валиевой.

Эльвира Равилевна, нас, покупателей, в первую очередь, конечно, интересует то, как отразятся изменение форматов магазинов на ценах и на развитии розничной торговли в целом?

— Наша цель – соответствие ожиданиям и потребностям современного покупателя. В дальнейшем магазины торговой сети будут подразделяться на несколько форматов. «Зур Байрам» — сеть супермаркетов с широким ассортиментом продуктов питания и напитков, свежих овощей и фруктов, охлажденного мяса и рыбы, а также предметов домашнего хозяйства. «Байрам икмек» — сеть магазинов с собственной пекарней, широким ассортиментом свежих овощей и фруктов, охлажденным мясом. «Байрам белекей» — универсамы «у дома» с небольшим ассортиментом и быстрым обслуживанием. На 2017 год запланировано обновление Байрама – проведение рестайлинга  в 20 действующих магазинах.  Несмотря на все значимые изменения, в магазинах сохраняется прежний уровень цен на социальные группы товаров.

А каким образом сейчас выстраивается работа с поставщиками? Есть ли какие-то изменения в соответствии с законодательными нововведениями в сфере торговли?

— Что касается договоров с поставщиками, то мы всегда выстраивали партнерские отношения. По-другому и быть не может. Мы стремимся к тому, чтобы наши поставщики, прежде всего, видели в нас надежного партнера, который обеспечивает совместный рост и эффективность. Такой подход очень сильно мотивирует на дальнейшую эффективную работу. Это особенно важно для местных производителей. Наша компания старается поддерживать башкирских аграриев с помощью реализации и продвижения фермерской продукции в магазинах Байрам. В наших магазинах широко представлены товары под республиканским брендом «Продукт Башкортостана», созданы «Фермерские уголки», само название которых указывает на то, что мы стараемся предоставить свежую  продукция с фермерских предприятий. Таким образом, мы активно сотрудничаем не только с производителями-гигантами пищевой индустрии, но и с теми, кто, практически, только встает на ноги. Главное для нас – гарантия качества и востребованность продукции. И мы последовательно решаем все свои задачи, какими бы трудными они ни были. Это, действительно, очень тяжелая работа. Но покупатели должны видеть только наши улыбки, чувствовать нашу заботу, и получать востребованные качественные продукты.

Значит, цены останутся прежними?

— Понимаете, закон рынка очень простой: поднимешь цены – потеряешь покупателя, тем более в такое время, когда высокая конкуренция, и мы все заботимся об экономии. Поэтому о повышении цен ритейлеры даже и не думают.

Тогда как же возместить неизбежные дополнительные расходы и остаться на плаву?

— Мы планируем сохранять прежний уровень цен и повышение качества сервиса за счет комплекса мер. В компании уже введен электронный документооборот, что позволяет нам ускорить бизнес-процессы. К тому же у нас собственный автопарк,  в этом году запущен дополнительный  распределительный центр класса «А» площадью 10 000 квадратных метров, так же у нас совершенствуется автоматизированное производство фасованной продукции объемом более 1000 тонн бакалеи в месяц. С 2016 года осуществлен запуск пищевого комбината «Буляк», который обеспечивает магазины «Байрам» качественной продукцией собственного производства по единым стандартам: мясные и другие полуфабрикаты, выпечка, различные салаты и готовые блюда.

Вы упомянули о повышения качества сервиса…

— Население выбирает те магазины, в которых им приятнее находиться, в которых комфортная обстановка, и где к ним относятся с наибольшим расположением, выше уровень торгового обслуживания. В процессе рестайлинга магазинов планируется заказ и установка нового современного оборудования, как на производстве, так и в торговых залах и кассовых зонах, что позволит улучшить качество сервиса и будет способствовать повышению лояльности, как покупателей, так и сотрудников. В нашей компании функционирует собственный учебный центр с опытными лекторами, которые проводят непрерывное обучение и повышение квалификации сотрудников. Для новых сотрудников действует программа адаптации и наставничества. Ведь именно благодаря сотрудникам наша компания развивается. Каждый новый магазин или общественное признание, как например, «Лучшее предприятие торговли придорожного сервиса РБ» — это заслуга каждого нашего сотрудника. Безусловно, есть сложности по управлению персоналом, как и в любой крупной компании, но мы работаем в данном направлении и создаем команду единомышленников, ориентированных на потребителя. Нам важно, что каждый покупатель выходил с улыбкой из магазина и получал возможность найти свой ассортимент, в том числе, и уникальные покупки.

Уникальные покупки?

— Да, именно так. Речь идет о собственных торговых марках (СТМ). Компания «Батыр» активно развивается, в том числе, и этом направлении. Особенностью СТМ является то, что в эту группу входят не только привычные товары из типовой покупательской корзины, но и эксклюзивные продукты, которые становятся изюминкой нашей торговой сети. А благодаря постоянным акциям и скидкам по программе лояльности карты «Любимая» от Байрам – данные товары становятся более доступными по цене, но никак не уступают по качеству продукции крупных производителей. И, конечно, мы стремимся соответствовать очень важным требованиям экологической чистоты и здорового образа жизни, чтобы товары отличались по-настоящему высокими потребительскими свойствами. Среди наших СТМ молочные продукты, крупы, макаронные изделия, чай и многое другое. Производство СТМ располагается у наших отечественных производителей. Таким образом, мы не только поддерживаем местное производство, но и движемся в направлении импортозамещения.

Приятно услышать, что в Вашей компании грядут столь значимые изменения.

— Еще раз подчеркну, успешное решение всех тех вопросов, о которых мы говорим, под силу только экономически эффективной компании, в которой идет слаженная работа команды, умеющей найти наиболее востребованные форматы торговли, а также обеспечить необходимый задел прочности.

Все мы, в том числе и по ценам на коммунальные услуги, знаем, какое колоссальное значение имеет энергоэффективность. Вот и среди наших первоочередных задач – борьба за экономию и бережливость  путем совершенствования системы контроля, в частности – снижение потребления электроэнергии в ближайшее время на 10%.

Кроме того, мы планируем  продолжать развивать социальную политику компании, и будем стараться поддерживать тех, кто оказался в сложной жизненной ситуации. На протяжении нескольких лет мы поддерживаем развитие детского спорта, людей с ограниченными возможностями, участвуем в благотворительных мероприятиях. Например, в преддверии Нового года совместно с ГКУ Республиканский центр социальной поддержки населения проводим благотворительную акцию для малоимущих граждан города. Новый год – время перемен. В том числе и для нашей Компании. Хочу от всей души  поблагодарить всех жителей республики, кто помогает нам в улучшении сервиса и качества обслуживания! Ведь мы стремимся сделать все, чтобы покупателю было комфортно в наших магазинах. Пользуясь случаем, позвольте в Новом году пожелать всем жителям благополучия, крепкого здоровья,  успехов во всех начинаниях и финансовой стабильности.

Спасибо за беседу. Желаем успехов и процветания вашей компании.

В ГК Батыр входят супермаркеты «Сабантуй», магазины «Байрам», магазины детских товаров «Ёжик», склад-магазины  «АЮ», оптово-производственное предприятие АО «Башбакалея», пищевой комбинат «Буляк».

Новости партнеров
Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть