Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.92 ↓

EUR 67.76 ↑

6 декабря Вторник

Уфа   °

Банк24.ру рассчитывает за год занять 15 процентов уфимского рынка расчетно-кассового обслуживания

Банк24.ру наладил работу первого в Уфе круглосуточного банковского офиса, обозначив таким образом физическое присутствие на республиканском рынке расчетно-кассового обслуживания. О планах Банка24.ру по развитию бизнеса в регионе, о его задачах и приоритетах на 2014 год мы беседуем с региональным директором компании в Уфе Камилем Якуповым.

— Банк24.ру виртуально присутствует на уфимском рынке уже почти три года. Что изменится для клиентов банка с появлением офиса? И каковы планы по открытию офисов в других городах?

— Действительно, Банк24.ру уже провел «разведку боем». Результаты нас обнадеживают. Только за 2013 год нам удалось увеличить занимаемую долю рынка расчетно-кассового обслуживания более чем вдвое: с 2 до 5,5 процента. С открытием офиса для наших клиентов принципиально ничего не изменится. Клиенты, как и прежде,  смогут получать сервис самого высокого уровня везде, где есть интернет. Технологии банка таковы, что даже самые сложные вопросы можно легко решить дистанционно, с помощью любых доступных каналов коммуникации. Но для кого-то появление такого «физического» офиса может стать последним аргументом в нашу пользу. По сути, офис нужен для того, чтобы клиенты могли увидеть за виртуальным сервисом команду людей.

В следующем году Банк24.ру планирует зайти в Волгоград и Воронеж. В результате наша федеральная сеть покроет все города-миллионники. Кроме того, у нас имеются офисы в Иркутске, Магнитогорске, Тюмени и Нижнем Тагиле. На сегодня Банк24.ру насчитывает 17 городов присутствия.

— Каковы планы по освоению уфимского рынка?

— Мы рассчитываем в течение одного-полутора лет занять 15 процентов уфимского рынка РКО. Это реальная задача, причем уже в горизонте будущего года. В домашнем регионе — Екатеринбурге — банк занимает 25 процентов рынка, так что наши ожидания небезосновательны. Для достижения цели у нас есть все предпосылки: накопленный за три года работы в Уфе опыт, команда профессионалов и главное — наш уникальный продукт.

— В чем его уникальность? И как удается решать вопросы информационной безопасности?

— Наш интернет-банк — это не готовое, «коробочное» решение, а наша собственная разработка, продукт команды наших программистов. Мы знаем свою систему до бита, и кому как не нам знать, как ее защитить? Уникальность технического решения и эксклюзивность его использования — это основной гарант безопасности.

Вообще, Банк24.ру надо воспринимать не столько как банк в привычном смысле слова, сколько как сервис. Наш банк находится в постоянной связи со своими клиентами, оперативно подстраивая систему под их пожелания. Например, по пожеланию клиентов у нас внедрен такой удобный инструмент, как уведомление контрагента. В момент списания средств со счета Банк24.ру направляет контрагенту СМС и электронное письмо с платежным поручением. Для удобства предпринимателей наш операционный день длится 20,5 часов. На вопросы отвечаем круглосуточно. Обращаться можно как по телефону, так по интернет-каналам и в социальных сетях.

— Для работы в интернет-банке нужно иметь финансовые знания и при этом хорошо разбираться в информационных технологиях. Как готовите кадры?

— Да, кадровый вопрос в нашем деле очень важен. Мы тщательно отбираем специалистов, а затем дополнительно занимаемся их подготовкой. Персонал, который работает в уфимском офисе, две недели стажировался в Екатеринбурге. С открытием офиса в Уфу из Екатеринбурга приехала «запускающая» команда из числа лучших сотрудников центрального и других флагманских офисов. Они будут работать в нашем офисе и консультировать специалистов в течение месяца.

— На российском рынке банковских услуг сейчас нервозная атмосфера. Отзыв регулятором лицензий у ряда крупных кредитных организаций вызывает понятную обеспокоенность. Банк24.ру не столкнулся с кризисом доверия клиентов?

— Это в продолжение к вопросу об уникальности. Мы находимся вне прямой зависимости от волнений на рынке с точки зрения кризиса доверия. Мы как банк не кредитуем и не принимаем вклады. Классическая банковская модель предполагает заём денег под одну ставку и кредитование под более высокую. У нас же вкладчиков нет. Бизнес существует на комиссионный доход. Мы не занимаем у одного клиента, чтобы отдать деньги в пользование другому клиенту. Мы берем комиссию за доставку денег из пункта А в пункт Б. Эта модель позволяет нам спокойно выполнять свои обязательства и гарантировать прохождение любых платежей в течение часа. Так что с точки зрения стратегии развития мы чувствуем себя абсолютно комфортно.

Негативный фон вылился в кратковременное снижение оборота. Но если банк стабильно выполняет взятые на себя обязательства, то доверие клиента возвращается, и обороты снова растут. Такие сложные периоды — хороший экзамен для нас и проверка работоспособности нашего сервиса.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть