Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.39 ↓

EUR 68.24 ↑

9 декабря Пятница

Уфа   °

Дмитрий Новиков: «Несмотря на снижение погрузки, железнодорожники выполняют свои обязательства перед бюджетом региона»

Руководство Куйбышевской железной дороги озабочено сокращением объемов перевозки продукции региональных предприятий. Что делается, чтобы исправить положение? Об этом рассказывает заместитель начальника дороги по Башкирскому региону Дмитрий Новиков:

— Мы постоянно находимся в контакте с грузоотправителями. Недавно, на встрече с представителями крупнейших грузоотправителей Республики Башкортостан, была высказана обеспокоенность сложившейся в последнее время ситуацией с погрузкой предприятий региона.

— Каковы цифры погрузки  по региону?

— За прошедшие девять месяцев текущего года погрузка предприятий, находящихся в зоне обслуживания Башкирского региона, неуклонно росла и составила в среднем в сутки 82 800 тонн. За январь-сентябрь 2012-го перевезено на 789,4 тысячи тонн больше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 571,3 тысячи тонн больше докризисного 2007 года.

В октябре месяце на основе прогнозов, предоставленных грузоотправителями, работники железной дороги были настроены не только на выполнение плана месяца и перевозке повышенного объема, но и на улучшение качества перевозочной работы. Однако с первых дней месяца планируемые к перевозке грузы грузоотправителями не предъявляются, в результате регион не справляется с параметрами установленного технического плана. Ежедневные потери погрузки по региону  составляют от пяти до семи тысяч тонн. При безусловном обеспечении подвижным составом, рабочий парк порожних содержится на уровне 120 процентов от плана.

— В связи с чем, по Вашему мнению, возникла такая ситуация?

-  Такое положение дел возникает из-за того, что отдельные грузоотправители, озвучив прогнозные планы погрузки, не выполняют их, а компании-операторы направляют в адрес предприятий вагоны без подтверждения объемов погрузки. При этом из-за перестраховки заявки клиентов дороги под порожняк превышают реальные потребности в 2-3 раза.

Несоблюдение прогнозных планов погрузки, отсутствие четкого взаимодействия грузоотправителей и операторов порожних вагонов приносят убытки не только дороге, но и Республике Башкортостан, сокращая налоговые поступления в ее бюджет. Избыток порожних вагонов, находящихся на станционных путях, значительно затрудняет  перевозочный процесс и негативно влияет на график доставки грузов, принося убытки грузополучателям.

— Не мешает ли недогруз выплате налогов  в бюджет?

— Железнодорожники продолжают выполнять свои обязательства перед бюджетом. За восемь месяцев 2012 года в бюджеты всех уровней Республики Башкортостан перечислено 1,5 миллиарда рублей. Но если недогруз будет продолжаться,  то это, без сомнения, не может не сказаться на бюджетных выплатах как железнодорожных предприятий, так самих грузоотправителей.

В заключение Дмитрий Викторович отметил, что возможности для максимального сокращения отставания по региону имеются и обратил внимание участников перевозочного процесса на более четкое планирование погрузочной деятельности, акцентируя внимание на то, что стабильная работа — залог благосостояния жителей региона.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть