Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.87 ↓

EUR 68.69 ↓

7 декабря Среда

Уфа   °

МТС - "Марка доверия-2008"

ОАО "Мобильные ТелеCистемы", крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о том, что МТС названа "Маркой доверия" в категории "Оператор мобильной связи" по итогам исследования ведущего международного издательского дома "Ридерз Дайджест".
В исследовании, базирующемся на опросе российских...

ОАО "Мобильные ТелеCистемы", крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о том, что МТС названа "Маркой доверия" в категории "Оператор мобильной связи" по итогам исследования ведущего международного издательского дома "Ридерз Дайджест".

В исследовании, базирующемся на опросе российских потребителей, компании МТС отдали предпочтение порядка 40 процентов опрошенных респондентов.

— Широкий спектр и премиальное качество услуг и обслуживания позволили МТС получить большое международное признание: недавно МТС вошла в сотню самых влиятельных мировых брендов по версии "Financial Times", а победа в авторитетном рейтинге "Марка доверия" еще раз подтвердила высокий уровень доверия и приверженности потребителей к бренду МТС. Мы благодарны всем абонентам за их выбор, ведь именно поддержка пользователей вдохновляет нас на создание новых качественных услуг, позволяющих расширить возможности общения наших потребителей и предвосхитить их самые актуальные запросы, — отметил директор по маркетингу Группы МТС Михаил Герчук.

В категории "Оператор мобильной связи" ИД "Ридерз Дайджест" проводит опрос российских пользователей в третий раз — МТС уже становилась победителем данного рейтинга в 2006 году.

Исследование "Марка доверия" проводится ежегодно с 2001 года и остается самым масштабным в Европе исследованием потребительских предпочтений. Цель исследования — определить, каким брендам европейцы доверяют больше и почему, оценить их с точки зрения качества, стоимости и понимания нужд потребителя. За восемь лет уже более 200 тысяч европейцев из 19 стран выразили свое мнение о различных брендах — от стиральных порошков до автомобилей. (На правах рекламы)

Автор: Любовь Колоколова

Теги: связь
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть