Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.30

EUR 67.20

11 декабря Воскресенье

Уфа   °

"МегаФон" на пути устойчивого развития

На сегодняшний день абоненты "МегаФона" в Башкортостане являются самыми активными пользователями мобильной связи - средний ежемесячный объем разговоров составляет порядка 200 минут на каждого абонента, что значительно выше показателей других GSM-сетей. За последний год количество базовых станций компании в республике увеличилос...

На сегодняшний день абоненты "МегаФона" в Башкортостане являются самыми активными пользователями мобильной связи — средний ежемесячный объем разговоров составляет порядка 200 минут на каждого абонента, что значительно выше показателей других GSM-сетей. За последний год количество базовых станций компании в республике увеличилось в два раза, при этом вся мобильная сеть "ускорена" с помощью технологии EDGE.

Объем инвестиций оператора в развитие сети, улучшение качества мобильной связи и внедрение новых технологий в Республике Башкортостан за пять лет превысил 180 миллионов долларов, и в 2007 году останется на таком же высоком уровне.

Об успехах и достижениях первого общероссийского оператора мобильной связи в Башкортостане мы попросили рассказать директора Башкирского отделения компании "МегаФон" Валерия Тураева.

— В чем вы видите основные причины успешной работы "МегаФона" в Башкортостане?

— Я считаю, что успех любой компании, прежде всего, определяют люди, которые в ней работают. В компании "МегаФон", в том числе и Башкирском отделении, сформирована сплоченная высококвалифицированная команда сотрудников — в основном из молодых, талантливых и очень перспективных специалистов, для которых интересы компании стоят на первом месте. А эти интересы определяются главным образом интересами наших сегодняшних и завтрашних абонентов, доверяющих нам. Ответственность перед ними заставляет нас без устали двигаться вперед. Мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг, а самое главное — разрабатываем такие тарифы, которые были бы понятны и максимально выгодны людям. Достаточно сказать, что в сравнении с прошлым годом количество наших абонентов выросло более чем в полтора раза. Эти цифры говорят о том, что все больше жителей Башкортостана доверяют качеству наших услуг.

— Год назад компания "МегаФон" объявила о своих планах обеспечить мобильной связью жителей всех городов и районных центров республики. Удались ли эти планы?

— Действительно, мы заявляли о том, что планируем обеспечить покрытие территории городов и районных центров Башкортостана связью компании "МегаФон". В начале 2007 года мы это уже сделали. "МегаФон" первым из мобильных операторов РБ сумел достичь такого, безусловно, стратегического результата. Скажу больше, зона покрытия — не самоцель, для нас куда более важно обеспечить наших абонентов качественной связью. Только в 2006 году количество наших базовых станций в республике увеличилось вдвое. В первом полугодии нынешнего года уже запущены десятки новых базовых станций. Наряду с запуском третьего коммутатора и внедрением современного технологического оборудования это позволяет постоянно совершенствовать технические параметры сети.

— В апреле текущего года комиссия при Федеральном агентстве связи (Россвязь) назвала победителей в конкурсе на получение лицензии 3G. Первое место в конкурсе занял "МегаФон", набравший 560 конкурсных баллов, присваиваемых по результатам оценки каждого пункта проекта. Расскажите о перспективах внедрения технологий третьего поколения (3G) в Башкортостане?

— Говоря о перспективах развития 3G-сети в республике, стоит отметить, что Башкортостан — уникальный регион. Количество его жителей превышает четыре миллиона. Республика Башкортостан является приоритетным регионом в сети "МегаФон — Поволжье" с точки зрения инвестиционной политики. Одной из важнейших задач в сфере технического развития для нас, как для регионального отделения компании "МегаФон", является подготовка к внедрению на территории республики сетей мобильной связи третьего поколения. Уже сегодня в этом направлении ведется активная работа. В настоящее время все необходимое оборудование поддерживает технологию EDGE, что является первым шагом на пути внедрения 3G.

— Вашу компанию отличает активная общественная позиция. Достаточно сказать, что при поддержке "МегаФона" проходят многие республиканские мероприятия.

— Компания "МегаФон" на всей территории Поволжья проводит общественно значимые акции, которые находят поддержку со стороны жителей региона, представителей властных структур. Это "Звонок однополчанину", "Звонок домой", "Зеленый субботник", "Меганастройка" и многие другие. Все эти проекты хорошо известны жителям нашей республики. Помимо организуемых самостоятельно, компания "МегаФон" широко участвует в реализации социально-культурных республиканских программ. В первом полугодии 2007 года при поддержке первого общероссийского оператора мобильной связи прошел республиканский конкурс научных работ студентов вузов РБ, фестиваль "Студенческая весна-2007", фестиваль "Бердэмлек-Содружество", Дни Салавата Юлаева в Чекмагушевском районе "Салават йыйыны", молодежный праздник "Мы вместе" на площади имени Ленина и многие другие.

Компанией накоплен уникальный опыт сотрудничества с органами власти различного уровня в рамках реализации крупномасштабных областных и городских мероприятий на территории России. Так, в 2005 году "МегаФон" принял активное участие в торжествах по случаю 1000-летия Казани, став официальным партнером праздника. В период проведения саммита Россия — ЕС, который состоялся 17-18 мая этого года, компания обеспечила услугами и средствами связи представителей Управления делами Президента Российской Федерации.

В канун празднования 450-летия добровольного вхождения Башкирии в состав России, крупнейшего события в социально-культурной жизни Республики Башкортостан, компания "МегаФон" получила статус "Официальная связь" проводимых мероприятий и обеспечивает оргкомитет мобильной конфиденциальной связью.

— Валерий Владимирович, поделитесь вашими дальнейшими планами.

— Мы намерены развиваться в двух основных направлениях. Первое связано с дальнейшим расширением сети, совершенствованием ее технических параметров и характеристик. Другое направление мы связываем с освоением и внедрением новых дополнительных услуг, направленных на совершенствование сервиса и обслуживания наших абонентов. Здесь можно говорить о прямом и дистанционном взаимодействии с нашими клиентами. В первом случае речь идет о расширении сети фирменных салонов компании "МегаФон". С начала 2007 года мы открыли семь фирменных салонов. До конца года мы намерены увеличить их количество в несколько раз.

Говоря о дистанционном обслуживании абонентов, в качестве примера могу привести услугу "Сервис-Гид". Используя ее, абонент может контролировать состояние своего счета, подключать и отключать услуги, осуществлять смену тарифного плана, а также проводить ряд других операций. "Сервис-Гид" позволяет абонентам решать многие вопросы, не приезжая в Центр обслуживания компании и не обращаясь к операторам Справочно-информационной службы. Кстати, воспользовавшись этой услугой сегодня, наши абоненты могут активировать специальный бонус и получить 100 минут бесплатных разговоров.

Не стоит также забывать, что "МегаФон" был пионером при внедрении такого понятия, как тариф-конструктор, позволяющий с помощью тарифных опций вдвое снизить расходы на мобильную связь и оптимизировать тарифные планы в соответствии с потребностями абонента.

— Что бы вы хотели сказать абонентам в завершение нашей беседы?

— Я хочу поблагодарить наших абонентов за оказанное доверие и отметить, что каждый абонент для нас очень важен. С каждым днем людей, выбирающих простую и удобную, качественную, а главное, надежную связь "МегаФон", в республике становится все больше. Нам доверяют рядовые жители и представители крупнейших предприятий различных отраслей экономики, представители органов власти республики. Сегодня абоненты "МегаФона" имеют возможность выбирать тарифы и услуги в соответствии со своими потребностями. Мы и в дальнейшем будем делать все возможное, чтобы обслуживание абонентов в нашей компании было недорогим, простым и комфортным и в то же время соответствовало самым высоким требованиям и стандартам. (На правах рекламы)

Автор: Любовь Колоколова

Теги: связь
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть