Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.39 ↓

EUR 68.24 ↑

9 декабря Пятница

Уфа   °

"МегаФон" занимает лидерские позиции

Сегодня компания "МегаФон" в Башкортостане отмечает свой первый юбилей - пятилетие работы на территории республики. По этому поводу в Уфе, в конференц-зале Министерства внешнеэкономических связей, торговли и предпринимательства РБ, состоялась пресс-конференция с участием генерального директора ОАО "МСС-Поволжье"...

Сегодня компания "МегаФон" в Башкортостане отмечает свой первый юбилей — пятилетие работы на территории республики. По этому поводу в Уфе, в конференц-зале Министерства внешнеэкономических связей, торговли и предпринимательства РБ, состоялась пресс-конференция с участием генерального директора ОАО "МСС-Поволжье" Валерия Ермакова и директора регионального отделения компании Валерия Тураева.

В свой пятый год работы в Башкортостане "МегаФон" занял лидерские позиции на рынке сотовой связи по темпам роста абонентской базы, строительству базовых станций, приросту доли рынка по выручке, — подчеркнул Валерий Ермаков.

Важнейший показатель доверия жителей республики к компании "МегаФон" — динамика прироста абонентской базы. За 2006 год число абонентов компании в Башкортостане увеличилось более чем в полтора раза. "МегаФон" стал лидером по приросту доли рынка по абонентам, улучшив свои позиции на пять процентов. Таким образом, в минувшем году количество "мегафоновцев" выросло в полтора раза. В этом году в Башкортостане запланировано подключение уже миллионного абонента.

По словам Валерия Ермакова, за ростом абонентской базы стоит серьезная работа компании по обеспечению качества связи. Только за прошлый год количество базовых станций в сети республики возросло в два с лишним раза. Зачастую строительство базовых станций осуществляется в русле широкомасштабных республиканских проектов. Яркий пример — освоение Зауралья. Компания "МегаФон" первой из операторов мобильной связи, несмотря на сложный горный рельеф, установила свои базовые станции в Бурзянском, Кугарчинском, Зилаирском, Зианчуринском районах, обеспечила связью Сибай и Баймак.

Уже в январе нынешнего года "МегаФон" в Башкортостане первым из операторов "большой тройки" обеспечил связью все города и районные центры республики.

"МегаФон" в Республике Башкортостан первым предложил услуги на базе протоколов GPRS и EDGE, подтвердив тем самым имидж высокотехнологичного, инновационного оператора. В нынешнем году 100 процентов базовых станций на территории республики будут поддерживать технологию EDGE. Абоненты "Мегафона" активно используют скорости GPRS/EDGE как в повседневной жизни, так и на работе. По итогам 2006 года GPRS/EDGE-трафик абонентов компании увеличился в два раза, а доля интернет-услуг в объеме выручки от VAS выросла до 15 процентов.

Как считает Валерий Ермаков, произошел настоящий технический прорыв: с помощью этих технологий абоненты — физические лица подключаются к сети интернет при помощи мобильного телефона, просматривают почту, посещают WEB- и WAP-сайты. Для пользователей интернет-услуг "МегаФон" разработал различные опции, позволяющие оптимизировать расходы: "GPRS-оптом", "GPRS-VIP", "Ночной GPRS", a также тариф "МегаФон-Модем". Интернет-опции доступны не только абонентам — физическим лицам, но и корпоративным клиентам.

Для корпораций компания разработала на базе технологий GPRS/EDGE специальные услуги так называемого "удаленного доступа". Сервис "Офис в кармане" позволяет с помощью мобильного телефона управлять почтой на расстоянии, обеспечивает доступ к рабочему компьютеру из локальной сети, обмен данными между телефонами корпорации. Услуга "Управление удаленными объектами" дает возможность вести дистанционный контроль за работой собственных объектов (компьютеров, банкоматов, камер наблюдения и т.д.).

— Основная задача в сфере обслуживания на этот год — предоставление абонентам возможности получать необходимые услуги дистанционно, — поделился планами Валерий Ермаков. — Эту задачу "Мегафон" решает весьма успешно.

Так, не выходя из дома или офиса, абоненты компании могут самостоятельно управлять своим лицевым счетом, получать детализацию, изменять тарифный план, подключать и отключать услуги, быть в курсе последних предложений компании. Осуществить все эти процедуры абоненты могут самостоятельно с помощью службы "Сервис-Гид".

— Республика Башкортостан — приоритетный регион в сети "МегаФон" в Поволжье. Именно поэтому за пять лет работы в регионе мы инвестировали в строительство сети 180 миллионов долларов или пятую часть общего объема инвестиций в поволжскую сеть. Лидерские темпы развития в минувшем году подтверждают серьезность наших планов. Теперь мы будем делать ставку на пакетную передачу данных, она будет занимать все больший объем в расходах абонентов, — подытожил Валерий Ермаков.

Численность абонентской базы ОАО "МСС-Поволжье" на территории макрорегиона на конец 2006 года превысила 5,7 миллиона человек. В рамках заявленной стратегии перехода к сетям третьего поколения "МегаФон" в прошлом году первым среди сотовых операторов Поволжья начал строительство собственных волоконно-оптических линий связи на территории макрорегиона. Это дает возможность в несколько раз увеличить емкость сети, скорость передачи данных, повысить качество связи, в первую очередь при междугородных соединениях.

Сегодня ОАО "МСС-Поволжье" — это эффективная с финансовой и производственной точек зрения компания, входящая в двадцатку крупнейших предприятий Поволжья.

Валерий Тураев в качестве важнейшего достижения назвал тот факт, что мобильная связь компании "МегаФон" стала доступной сельским жителям. В некоторые населенные пункты она пришла даже раньше, чем стационарная. Не удивительно, что в скором времени многие сельчане будут активно пользоваться скоростным интернетом. (На правах рекламы)

Автор: Любовь Колоколова

Теги: связь
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть