Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.39 ↓

EUR 68.24 ↑

9 декабря Пятница

Уфа   °

МТС - девять лет на первых позициях

О работе компании МТС в Республике Башкортостан рассказал Равис Мансуров, директор филиала ОАО «МТС» в Республике Башкортостан.
Равис Рахимьянович, какие основные задачи решал Ваш филиал в прошедшем году?
- Одной из важнейших задач в работе МТС всегда являлось обеспечение абонентов качественной связью. И эта задача решена - сегодня сотовой связ...

О работе компании МТС в Республике Башкортостан рассказал Равис Мансуров, директор филиала ОАО «МТС» в Республике Башкортостан.

Равис Рахимьянович, какие основные задачи решал Ваш филиал в прошедшем году?

— Одной из важнейших задач в работе МТС всегда являлось обеспечение абонентов качественной связью. И эта задача решена — сегодня сотовой связью МТС покрыта территория, на которой проживает более 90% населения республики. Связь МТС присутствует во всех районных центрах республики ещё с 2006 года. Сегодня МТС активно строит сеть и обеспечивает мобильной связью самые удаленные районы республики – Учалинский, Абзелиловский, Нуримановский и другие.

Не менее важной задачей для нас являлась разработка и запуск новых тарифных предложений, ориентированных на определенные группы абонентов с учетом их требований к мобильной связи. Сегментированный подход МТС к разработке тарифов дал хороший результат. Большой популярностью у абонентов пользуются такие предложения МТС, как тариф «Первый» с единой стоимостью звонков абонентам всех операторов мобильной и фиксированной связи Уфы., а также молодежный тариф «RED» с низкой стоимостью SMS и исходящих вызовов внутри тарифа, семейный тариф «МЫ», позволяющий создать группу до 7 абонентов с единой низкой ценой звонков внутри группы. Удачно был запущен тарифный план «Драйв», абоненты которого оплачивают только первую минуту разговора. с бесплатными вызовами со второй минуты. По просьбе абонентов предложение было продлено до конца марта. Тариф оказался очень востребованным у любителей поговорить!

Приоритетные задачи, стоящие перед филиалом МТС в Республике Башкортостан на 2007 год? Приоритетными задачами по-прежнему остаются предоставление качественных и инновационных услуг нашим абонентам, сохранение лояльности абонентов и наших лидерских позиций на сотовом рынке Башкортостана. Сегодня каждый третий житель республики наш абонент — это показатель доверия жителей республики к связи МТС.

Основное внимание планируем уделить нескольким вопросам. Во-первых, дальнейшему развитию сети в самых отдаленных районах за счет строительства новых базовых станций и модернизации существующего оборудования. Мы продолжим улучшать качество сети и на уже освоенных территориях, основных трассах и в популярных зонах отдыха. Так в ближайшее время будет проводиться работа по улучшению качества связи в зонах отдыха Зауралья. Во-вторых, мы продолжим разработку новых тарифных предложений и новых высокотехнологичных услуг с учетом индивидуальных особенностей различных групп абонентов. И, конечно же, в 2007 году мы планируем дальнейшее улучшение абонентского сервиса – будем открывать новые салоны-магазины, продолжать развивать дилерскую сеть.

Какие события на рынке телекоммуникаций в прошедшем году вы бы назвали «событиями года»?

Считаю, что событиями года для телекоммуникационной отрасли стали объединение под единым брендом телекоммуникационных компаний группы «Система Телеком», в которую входит и ОАО «МТС», и введение принципа CPP – «платит звонящий». Новый имидж МТС и бесплатные входящие – эти две темы обсуждал в прошедшем году почти каждый житель России.

Расскажите о ситуации с дополнительными услугами МТС в республике?

Спрос на дополнительные сервисы компании МТС в Республике Башкортостан характеризуется значительным ростом потребления, начавшимся с середины лета прошлого года. Среди дополнительных услуг компании МТС в республике растет спрос на услуги на основе технологий передачи данных GPRS/EDGE – GPRS-WAP, MMS, мобильный Интернет. При этом пальму первенства по объему потребления дополнительных услуг, кроме безусловного лидера — SMS, по-прежнему удерживают совместные проекты компании МТС с контент-провайдерами – закачка мелодий, картинок, мобильных игр на основе Java-приложений, дополнительные голосовые сервисы

Также хочу отметить, что компания МТС первой в республике запустила ставшую уже популярной услугу «GOOD’OK», принцип действия которой заключается в том, что вызывающий абонент при наборе номера слышит мелодию вместо стандартных гудков.

Из услуг для корпоративных абонентов можно отметить услугу доступа в корпоративную сеть организации через выделенный APN. Услуга позволяет, используя технологию GPRS, подключаться к внутренней сети своей организации на всей территории сети МТС России.

Какие возможности даст абонентам МТС запуск 3G? Насколько готова компания МТС к запуску технологии, и как будет происходить запуск 3G в Республике Башкортостан?

Представьте, что во время разговора по мобильному телефону оба абонента могут видеть друг друга на экране телефона или смотреть в прямом эфире трансляцию футбольного матча. И это лишь небольшая часть тех возможностей, которые предоставляет 3G. Среди основных преимуществ 3G возможность предоставления большого количества дополни.тельных сервисов на базе высокоскоростной передачи данных.

Компания подала заявку на получение лицензии на предоставление услуг 3G. После получения лицензии мы будем решать, где и в каком объеме будем создавать такие сети, как будем ориентироваться на рынок. Вполне вероятно, и это логично, что строительство сети 3G начнется, в первую очередь, с крупных городов, где есть платежеспособный спрос, большие объемы трафика и существует потребность в наращивании пропускной способности сети. При этом, не исключено, что сети 3G будут создаваться не только в качестве самостоятельных сетей, а как дополнение к существующим сетям GSM.

Расскажите о новом предложении МТС – тарифном плане «Свободный»

Новый тариф «Свободный» доступен для подключения с 4 апреля. Тарифный план интересен тем, что абоненты тарифа могут звонить по единой выгодной цене на все телефоны республики. При этом после трех минут разговоров в сутки цена значительно снижается – до 1,35 рубля за минуту. Стоимость первых трех минут также невысока– 2,75 рубля. С понедельника по пятницу с 17:00 до 18:00 абонентам тарифа предоставляется услуга без абонентской платы «Льготный час», в течение которого стоимость всех звонков на номера МТС республики будет составлять всего 25 копеек. Предложение очень интересное, и полагаю, что абоненты по достоинству его оценят.

Что нового в последнее время появилось для корпоративных и VIP-клиентов?

— Корпоративным и VIP-клиентам наша компания предлагает обновленные тарифные планы с возможностью подключения многих дополнительных услуг, позволяющих оптимизировать затраты на сотовую связь. Например, особенностью тарифного плана «КОМАНДА» для корпоративных клиентов является отсутствие тарификации звонков на телефоны сотрудников компании, начиная со второй минуты разговора. Подключив услуги «Мобильный Бизнес» или «Офис», абонент тарифа получает возможность снизить стоимость вызовов и по другим направлениям.

Особо хотелось бы отметить, что именно сейчас для корпоративных клиентов в Башкортостане действует уникальная акция. В течение трех месяцев сотрудники компаний — корпоративных клиентов МТС могут получить возможность бесплатного безлимитного общения. Принять участие в акции могут любые юридические лица и предприниматели, которые до 31 мая подключатся на один из корпоративных тарифов МТС. Эти же льготы могут получить и существующие корпоративные клиенты. Нужно просто подключить новые номера сотрудников на уже действующий корпоративный договор. Эти условия относятся к тарифам «Корпорация», «КОМАНДА», «Корпоративная сеть», «Корпоративный мобайл» и «БИЗНЕС БЕЗ ГРАНИЦ». Акция реализована очень просто — в зависимости от тарифного плана абонентам подключается услуга «Свои люди» или «Эксклюзивная сеть». С этого момента абоненты могут бесплатно звонить на номера МТС сотрудников своей компании. Обычно у этих услуг есть небольшая абонентская плата. Акция предоставляет возможность пользоваться услугами бесплатно в течение трех месяцев.

Но и это еще не все.

Обычно, когда клиент меняет свой телефонный номер, у него существуют опасения, что часть контактов будет потеряна. МТС предлагает простое решение. Если компания подключается к корпоративному тарифу МТС в период проведения акции, то ее сотрудники могут бесплатно в течение месяца пользоваться услугами «Голосовая почта» и «Переадресация», чтобы переадресовывать звонки со старого абонентского номера на новый.

Для VIP-клиентов – абонентов тарифов «Профи 500 VIP», «Эксклюзив» и «БИЗНЕС БЕЗ ГРАНИЦ» — сейчас также действует очень интересная акция. МТС предлагает им воспользоваться услугой «Премьер-Лига» и получить скидку на абонентскую плату до 30 июня 2007 года. Для этого лишь нужно, чтобы по рекомендации клиента на VIP-тарифы МТС подключился новый абонент. В этом случае оба абонента получат скидку 20% на абонентскую плату. В случае, если VIP-абонент порекомендует двух новых абонентов, он получит скидку 40% на абонентскую плату.

— Компания МТС известна своей активной социальной политикой. Какие проекты проводились в прошедшем году??

— Я бы особо отметил нашу поддержку национальной культуры Республики Башкортостан. Компания МТС стала официальным спонсором выпуска полного сборника стихов народного поэта Рами Гарипова, и произошло это в год юбилея поэта. Мы ведем ряд проектов в области поддержки культуры и спорта. В новогодние праздники моряки – жители республики, служащие на Балтийском флоте на противолодочном корабле «Башкортостан», получили возможность бесплатно поздравить своих родных, близких и друзей.

— Что бы вы хотели сказать абонентам в завершение нашей беседы?

Я хотел подчеркнуть, что каждый абонент для нас очень важен, мы не упускаем из виду ни одно из пожеланий клиентов и постоянно совершенствуем наши тарифы, услуги и качество связи. Нам доверяют и самые ответственные отношения — корпоративными клиентами МТС является высшее руководство республики, крупнейшие предприятия различных отраслей экономики. Сегодня абонент МТС имеет возможность выбирать тарифы и услуги в соответствии со своими потребностями, а по качеству связи компания МТС занимает лидирующие позиции в регионе. Мы и в дальнейшем будем делать все возможное, чтобы обслуживание абонентов в нашей компании было недорогим, простым и комфортным и в тоже время соответствовало самым высоким требованиям наших абонентов.

Автор: Галия Набиева Любовь Колоколова

Теги: связь
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть