Все новости
Детально
12 Марта 2007, 15:00

Компания МТС представила новый тариф "RED-text" для тех, кто активно общается по переписке

Новый имидж и введение новых тарифных планов, особенно привлекательных для молодежи, безусловно, помогли компании МТС сохранить лидирующие позиции в "большой тройке". Хотя итоги 2006 года еще не опубликованы, уже сейчас можно утверждать, что МТС уверенно занимает первое место среди сотовых компаний Башкортостана по количеству абонентов...

Новый имидж и введение новых тарифных планов, особенно привлекательных для молодежи, безусловно, помогли компании МТС сохранить лидирующие позиции в "большой тройке". Хотя итоги 2006 года еще не опубликованы, уже сейчас можно утверждать, что МТС уверенно занимает первое место среди сотовых компаний Башкортостана по количеству абонентов. На первом плане, как всегда, находится уровень обслуживания, включающий такие показатели, как качество связи и качество маркетинговых предложений для абонентов. На это направлен и сегментный подход к пользователям, который уже продолжительное время демонстрирует МТС. Яркий пример в этой области - новый тариф "RED-text". Его особенностью являются SMS- и MMS-сообщения по очень привлекательной цене. Обо все этом шла речь на пресс-конференции в агентстве "Башинформ", в которой приняли участие директор по маркетингу филиала ОАО "МТС" в Республике Башкортостан Азамат Исянчурин и специалист по маркетингу Анна Агашкова.
"RED-text" - это второй продукт линейки "RED", созданный с учетом особенностей стиля жизни и потребностей молодых и динамичных абонентов компании. Тариф максимально удобен и прост, поэтому пользователь легко сможет планировать свои расходы и не ограничивать себя в общении с друзьями и близкими. При этом более всего тариф придется по душе тем, кто в своем общении предпочитает активно использовать не только голосовую связь, но и SMS- и MMS-сообщения.
В нашей республике специальная цена SMS и MMS для абонентов МТС, пользующихся тарифами "RED" и "RED-text", - всего 25 копеек. Если звонить тем, кто использует иные тарифы или обслуживается у других мобильных операторов, то цены таковы: одно SMS-сообщение - 65 копеек, MMS-сообщение - 3,95 рубля. Абонентам тарифа "RED-text" доступно подключение следующих услуг, позволяющих оптимизировать расходы на связь: "Номера МТС", "Выходные дни", "Ночные разговоры". Подробную информацию о тарифе "RED-text" можно узнать на сайте МТС по адресу: http//www.bashkortostan.mts.ru/tariffs/plans/red-text/.
Новая тарифная политика МТС вызвала большой интерес у журналистов. Особенно много вопросов было связано с региональным тарифом "Драйв", запущенным МТС перед Новым годом. Это был настоящий новогодний подарок абонентам республики, фактически безлимитное общение, так как абоненты тарифа оплачивают только первую минуту вызова - 3,60 рубля, а со второй минуты разговор бесплатный. Желающих воспользоваться этим тарифом оказалось немало. Потому, решено было продлить "Драйв" до 31 марта, а бесплатность разговора со второй минуты была продлена до конца мая. Таким образом, эксперимент в интересах абонентов продолжается.
Вообще, как порекомендовал Азамат Исянчурин, надо следить за рекламой МТС или почаще заглядывать в салоны-магазины компании и интересоваться новыми тарифами МТС. Бывает так, что некоторые пользователи годами сохраняют верность одному-единственному тарифу. Между тем МТС, проводя гибкую тарифную политику, предлагает сегодня зачастую более выгодные тарифные планы. Например, тариф "МЫ" подходит тем, кто общается по мобильному, в основном, с родными и близкими; тариф "MAXI" выгоден тем, кто много общается по телефону, причем не только внутри сети МТС.
По мнению Анны Агашковой, в период острой конкурентной борьбы среди сотовых операторов перевес будет у тех, кто предлагает целый набор дополнительных услуг по наиболее приемлемым ценам. Компания МТС еще не раз приятно удивит своих абонентов, заверили журналистов представители компании. (На правах рекламы)
Фото Олега Яровикова. Автор: Любовь Колоколова
Теги:связь