Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 70.75 ↓

EUR 78.54 ↓

30 мая Суббота

Уфа   °

Молния
Молния

ТОП-5 вопросов по предоставлению субсидий малому и среднему бизнесу — УФНС по Башкирии

Вопрос 1.

Я – индивидуальный предприниматель. Как узнать, могу ли я претендовать на субсидию для оплаты труда своих работников? И каковы ее размеры?

Для того чтобы самостоятельно проверить соответствие заявителей установленным критериям для получения субсидии, на сайте ФНС России действует сервис «Проверка права на получение субсидии в связи с COVID-19». Кроме того, на главной странице сайта размещена промостраница с подробной информацией об условиях получения субсидии, ее размерах и процедуре оформления.

Размер субсидии рассчитывается исходя из общего количества сотрудников в марте, умноженного на 12 130 рублей (МРОТ). Для индивидуальных предпринимателей к числу работников прибавляется еще один человек – сам ИП. В том случае, если индивидуальный предприниматель не имеет наемных работников, размер субсидии составит 12 130 рублей в месяц.

Вопрос 2.

Фирма предоставляет услуги дополнительного образования детям дошкольного возраста (входит в перечень отраслей, пострадавших в результате распространения COVID-19). Каким способом я могу подать заявление на получение субсидии?

Направить заявление в электронной форме можно любым удобным способом:

— по телекоммуникационным каналам связи;

— с помощью интернет-сервиса “Личный кабинет налогоплательщика — юридического лица” или “Личный кабинет налогоплательщика — индивидуального предпринимателя” на сайте ФНС России;

— на бумажном носителе: по почте либо через боксы для приема входящей корреспонденции, установленные при входе в здание налоговых органов Республики Башкортостан.

Вопрос 3.

Какие условия необходимо соблюсти организациям и индивидуальным предпринимателям для получения субсидий?

На сайте ФНС России размещена промостраница с подробной информацией об условиях получения субсидии, ее размерах и процедуре предоставления.

Основные условия получения субсидии следующие:

— по состоянию на 1 марта 2020 года заявитель должен быть включён в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

— отрасль, в которой осуществляется деятельность заявителя, относится к отраслям, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 434;

— организация или ИП не находятся в процессе ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства и не принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц;

— по состоянию на 01.03.2020 заявитель не имеет задолженности по налогам, страховым взносам более 3 тыс. рублей;

— количество работников заявителя в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90% от количества работников в марте 2020 года;

— заявитель вовремя представил ежемесячный персонифицированный отчет в Пенсионный фонд о сотрудниках и других физлицах (СЗВ-М) за март 2020 года.

Вопрос 4.

Как я узнаю о результатах рассмотрения моего заявления о предоставлении субсидии?

По результатам рассмотрения заявления в течение трех дней налоговый орган вынесет решение, и, если все условия соблюдены, Федеральное казначейство перечислит деньги в банк (но не ранее 18-го числа месяца, следующего за месяцем, за который предоставляется субсидия).

Уведомление о перечислении субсидии или сообщение об отказе в выплате субсидии с указанием причины будет направлено заявителю тем же способом, каким было направлено само заявление.

Также уточнить информацию о ходе рассмотрения заявления можно с помощью сервисов “Личный кабинет налогоплательщика – юридического лица” и “Личный кабинет налогоплательщика – индивидуального предпринимателя” сайта ФНС России либо обратиться по бесплатному номеру многоканального телефона Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.

Вопрос 5.

В каких случаях в предоставлении субсидии могут отказать?

Проведенный анализ полученных документов от заявителей показал, что в отдельных случаях налогоплательщики некорректно указывают банковские реквизиты и сведения о руководителе (о доверенности), неверно указано место предоставления сведений, а электронная подпись не принадлежит налогоплательщику-заявителю и иные причины.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или
Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке"
Читайте нас в Яндекс.Новостях
Читайте также
Лонгриды
закрыть