Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.91 ↑

EUR 68.50 ↑

8 декабря Четверг

Уфа   °

В Уфе пройдут семинары по продвижению товаров и услуг в интернете

Давайте спросим себя: "Какой самый большой водопад в мире?" Ответ возникает сам собой - "Ниагара". А когда-нибудь задумывались, почему? Ведь в Африке существует водопад "Виктория", который в четыре раза больше "Ниагары"! Можно продолжить: попросите кого угодно назвать фрукт, часть лица и цветок.
Абсолютное большинство ответят: "ябло...

Давайте спросим себя: "Какой самый большой водопад в мире?" Ответ возникает сам собой — "Ниагара". А когда-нибудь задумывались, почему? Ведь в Африке существует водопад "Виктория", который в четыре раза больше "Ниагары"! Можно продолжить: попросите кого угодно назвать фрукт, часть лица и цветок.

Абсолютное большинство ответят: "яблоко", "нос" и "роза":

Почему так происходит? Все дело в стереотипах, которые есть у каждого из нас. И эти стереотипы необходимо учитывать и использовать в рекламе. Например, какая ассоциация возникает у вас в связи с названием страховой компании "Ангел"? Так и хочется добавить — "Хранитель", не правда ли?

На практике, к сожалению, чаще происходит обратное. Обычно при разработке рекламной продукции мы думаем о том, нравится она нам или нет, часто забывая спросить мнение клиентов. Еще Дейл Карнеги говорил, что он очень любит клубнику, однако, отправляясь на рыбалку, берет с собой червяков, потому что они нравятся рыбам... Отсутствие знания стереотипов и понимания поведения клиентов сводит рекламную кампанию "к нулю"...

Формирование определенных, нужных рекламодателю стереотипов у клиентов, — тонкая и сложная работа, требующая знания специальных технологий.

Еще один факт, который нужно знать при создании рекламы: при прочтении текста человек усваивает только десять процентов информации. Поэтому в рекламной кампании должны быть элементы, которые потенциальные клиенты запомнят и захотят пересказать своим знакомым, побудят их к действию. Пример подобного элемента: один из банков на выставке поставил аппарат, из которого ежеминутно выкатывался рубль — его могли забрать посетители.

Интересно? Мы привели лишь несколько примеров использования технологии, разработанной Игорем Леонардовичем Викентьевым - директором консалтинговой компании "ТРИЗ-ШАНС" (Санкт-Петербург). Технология будет представлена на мастер-классе Игоря Викентьева "Тенденции и типовые ошибки продвижения товаров и услуг", который состоится в Уфе 7 сентября 2006 года.

На следующий день, 8 сентября 2006 года, в Уфе пройдет семинар "Продвижение товаров и услуг в сети интернет. Типовые ошибки и проверенные решения".

Организатором выступает Фонд поддержки инноваций при содействии Министерства экономического развития и промышленности Республики Башкортостан.

Автор: Ольга Горюнова

Теги: инновации
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть