Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 61.95 ↑

EUR 68.68 ↓

24 января Пятница

Уфа   °

Какие люди помогают бизнесу расти: от диспетчерской до федерального такси-агрегатора

партнерский материал

УФА, 5 дек 2019. /ИА «Башинформ».

Сотрудники сервиса «Везёт» рассказали о том, что быть классным специалистом, помогающим развивать IT-бизнес можно не только в Москве и Питере.

Наталья Алексеева, главный бухгалтер сервиса «Везёт»

В декабре исполнится 16 лет как Наталья Алексеева работает в компании. Она пришла в уфимский сервис заказа такси в 2003 году. Её подкупила амбициозность небольшого коллектива, который уже тогда был уверен в будущем федеральном успехе.

«Мой карьерный рост вполне обычный — из помощника главного бухгалтера стала этим самым главным бухгалтером. Было страшно принимать такую ответственность, но неуверенность быстро прошла», — говорит Наталья Алексеева. Конечно, классного бухгалтера за эти годы неоднократно пытались переманить, но она всегда отказывала HR-специалистам, звонившим с соблазнительными предложениями.

«Самое ценное, что есть результат. Бывает работа, главной целью которой является процесс, отсутствие завершенного результата, конвейер. Вроде бы бухгалтерия не самый интересный и творческий департамент компании, но это как обозначить себе цель. Когда сервис «Везёт» только развивал направление корпоративных поездок, никаких готовых IT-решений для автоматизации еще не было, а те, что предлагались были неудобными и монозадачными. Руководство компании приняло решение развивать своё. Финансовая часть программного продукта «Бизнес Везёт», которым пользуются сейчас по всей стране, была разработана мной. Это ли не результат? Любовь к своей работе невозможна без чувства удовлетворённости от того, что в итоге получилось»,— объясняет Наталья Алексеева.

Компания выросла — из маленькой уфимской провинциальной стала большой и федеральной. Выросли и сотрудники.

«Я начинала вести бухгалтерию Уфы, сейчас веду несколько регионов. География компании огромная — от Владивостока до Калининграда, и не для красного слова, — подчеркивает Наталья Алексеева. – Сейчас я полностью занимаюсь бухгалтерией Пермского края, Нижегородской области, Татарстана и, конечно, Башкирии. Я научилась работать на несколько часовых поясов, с сотрудниками на удалёнке, меняла структуры, проходила налоговые проверки в других республиках и областях. А ещё воспринимаю перемены с интересом, хотя принято считать, что бухгалтерия консервативна, и всегда принимаю решения быстро. Я работаю в технологичной компании, здесь медлить нельзя. В ответ компания дала мне профессиональный рост, новые знания, дала проявить свои организаторские и наставнические навыки».

Несмотря на технологичность всех процессов в компании, Наталья старается сохранить некоторые душевные традиции старой школы бухгалтерии: утренняя неформальная планерка за чашкой чая и обсуждением новостей. Но сразу после включается железная дисциплина, ведь от организованности финансовой службы зависит работа огромного количества людей в компании и стабильность сервиса по всей стране.

Лидия Негара, региональный координатор по маркетингу и рекламе

Юной студенткой в контактный центр оператором девушка пришла из любопытства. Это был 2005 год – с тех пор в трудовой книжке у Лидии Негары работодатель не менялся, отдел кадров лишь фиксировал карьерный рост. Из контактного центра Лидия перешла в аналитический отдел, с 2014 года в отдел маркетинга и рекламы.

«Я выросла в этой компании. Подумать только, за 14 лет ребята, с которыми я училась на одном факультете, сменили минимум 3-4 компании. Ведь сейчас по 2-3 года держатся на одном месте и идут дальше, развиваться. А я развивалась в «Везёт», — говорит Лидия. Мыслей сменить работу у девушки никогда не возникало, после декретного отпуска с радостью вернулась в офис. «Думаю, что я один из тех людей, кто помог диспетчерской службе стать федеральным агрегатором, водителям — стать бизнесменами, а пассажирам — понять, что такси может быть доступным», — гордится своей работой региональный координатор по маркетингу и рекламе.

Лидия Негара благодарна коллегам и руководству, всегда поддерживали ее желание развиваться и вовремя подкидывали новые задачи. Когда она захотела получить второе высшее образование и поступила на вечернее отделение, все с пониманием отнеслись, что  уходить приходилось раньше, чем закончится рабочий день. В итоге – новые знания свежеиспеченный маркетолог стала применять для продвижения родной компании – и все только выиграли.

«Самое ценное в моей работе то, что моё мнение важно. Маркетинг больших компаний обычно делается в Москве или Питере. Но я развиваю федеральный IT-бизнес из родного города, — объясняет Лидия Негара. — Да, у меня есть командировки, я путешествую по России, но моим офисом остается Уфа. Здесь я эффективнее для своей аудитории, чем если работала бы в Москве».

Римма Ропот, руководитель группы контактного центра по приему заказов

Первый заказ такси Римма приняла в апреле 2010 года, когда сервис «Везёт» был всего в 16 городах. Уфа, Стерлитамак, Салават — многие пересечения улиц, адреса административных зданий, торговых центров, ресторанов, школ и детских садов в этих городах она знает наизусть. За 9 лет она приняла на работу и обучила много операторов, знакомила с особенностями работы с программой КЦ руководителей, которых «схантили» в других компаниях. Среди ее учеников, например, нынешний руководитель всех контактных центров по всей России. Сейчас Римма сама возглавляет группу контактного центра.

«Когда запускали Салават, пришлось привыкать к особенностям города.  Огромный район назывался СНОС. Я была уверена, что это район с ветхими домами, а это оказался завод «СалаватНефтеОгрСинтез». Когда стали открывать города десятками в месяц, то времени на такое удивление уже не оставалось», — говорит Римма.

Самым ценным в своей работе Римма считает помощь людям. Оператор контактного центра и есть та самая система, которая соединяет водителя, желающего заработать, и пассажира, которому нужно уехать.

«Ценность работы в контактном центре, как никогда, понимаешь в утренние и вечерние потоки, в праздники, в выходные,  когда именно от нас зависит,  успеет  ли человек  доехать  из  точки А в точку Б. Сейчас все легче, карты сервиса «Везёт» составляются с учетом 3 систем картографии с точностью до метра, а раньше были курьезные случаи, когда для просчета стоимости поездки нужно было пользоваться бумажной картой с разграниченными районами, которая висела на стене. Чтобы не ошибиться, приходилось вставать на стол в момент разговора с пассажиром и разглядывать мелкие надписи», — рассказывает Римма Ропот.

Римма отмечает, что компания помогла ей вырасти не только профессионально. Работа оператором и рекрутером помогла ей в отношениях с людьми. А она, в свою очередь, помогла компании усовершенствовать многие процессы работы, которые прямо отразились на качестве услуг для пассажиров.

Ну а редакция ИА «Башинформ» наконец нашла человека, который признается, что любит скрупулезную работу с таблицами Excel.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или
Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке"
Читайте нас в Яндекс.Новостях
Читайте также
Лонгриды
закрыть