Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.22 ↓

EUR 70.42 ↑

13 декабря Пятница

Уфа   °

Проспект Салавата Юлаева в Уфе может стать самой протяженной магистралью без светофоров

УФА, 2 окт 2019. /ИА «Башинформ», Сергей Николаев/.

На прошедшем в Уфе Транспортном форуме был представлен проект строительства второй очереди проспекта Салавата Юлаева. Первая очередь проходящей через Уфу безсветофорной магистрали была сдана еще в 2007 году. Сейчас она оканчивается в месте съезда в микрорайон Сипайлово, и это создает серьезные транспортные проблемы. Поток машин, идущий в Сипайлово, Инорс, Шакшу, Черниковку и Северную промзону, выходит на улицу Жукова, которая в часы пик уже не справляется с постоянно растущей транспортной нагрузкой.  

Проблему должна решить вторая очередь проспекта Салавата Юлаева, которая пойдет в обход микрорайона Сипайлово и не будет иметь светофоров и прямых пересечений с прилегающими улицами. Ее длина от улицы Жукова до Сельской Богородской составит 4,9 километра.

Для обеспечения беспрепятственной безопасной езды на магистрали предусматривается строительство трех двухуровневых автомобильных развязок в районе пересечений с улицами Баязита Бикбая, Ватутина и Сельской Богородской.

С учетом высокой стоимости и сложности работ проект предлагается разделить на 5 пусковых комплексов, которые будут сдаваться последовательно. На первом этапе планируется построить развязку на пересечении с ул. Баязита Бикбая, на втором и третьем — развязки на улицах Ватутина и Сельской Богородской.

Четвертый этап предполагает строительство участка дороги между двумя последними развязками, а пятый — реконструкцию существующей развязки в начале улицы Маршала Жукова для увеличения ее пропускной способности.

Как пояснили ИА «Башинформ» в администрации Уфы, источники финансирования этого дорогого проекта, и, соответственно, его сроки пока не определены. Городские власти совместно с Госкомитетом РБ по транспорту и дорожному хозяйству ведут плановую работу по включению таких крупных объектов в республиканские и федеральные программы, но вопрос финансирования пока не решен.

Тем не менее, идет плановая работа по отводу земельных участков для перспективного строительства. Подготовлены решения по первому и четвертому пусковому комплексу об изъятии для муниципальных нужд участков и строений у собственников, попадающих в зону прохождения трассы. Изъятие участков и расположенных на них объектов, а также оплата возмещения собственникам будет идти в рамках действующего законодательства. Но это возможно только при условии начала финансирования проекта.

Строительство второй очереди проспекта Салавата Юлаева позволит доехать от аэропорта «Уфа» до улицы Сельской Богородской, встретив на пути только один светофор у остановки «Металлобаза». Эта автодорога может стать самой протяженной магистралью непрерывного движения в городах России.  

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или
Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке"
Читайте нас в Яндекс.Новостях
Читайте также
Лонгриды
закрыть