Сегодня в Уфе открылся Центр продаж и обслуживания клиентов (ЦПОК) крупнейшего оператора дальней связи - ОАО "Ростелеком". Это позволит сделать взаимодействие компании с конечными пользователями более прозрачным, удобным и эффективным. Изменение схемы взаимоотношений крупнейшего национального оператора с абонентами связано с введением...
Сегодня в Уфе открылся Центр продаж и обслуживания клиентов
(ЦПОК) крупнейшего оператора дальней связи - ОАО "Ростелеком".
Это позволит сделать взаимодействие компании с конечными
пользователями более прозрачным, удобным и эффективным.
Изменение схемы взаимоотношений крупнейшего национального
оператора с абонентами связано с введением с 1 января нынешнего года
новых правил регулирования рынка дальней связи. До сих пор
"Ростелеком" предоставлял пользователям услуги связи через
региональных операторов. Новые правила дают ОАО "Ростелеком"
возможность стать ближе к своим абонентам. В течение апреля
Центры продаж и обслуживания клиентов заработают в шести городах
Приволжского федерального округа: Уфе, Самаре, Нижнем Новгороде,
Казани, Саратове и Перми.
В данных центрах каждый абонент сможет получить консультации
по вопросам обслуживания в компании, заключить договоры на
предоставление услуг и оплатить их. Директор территориального
управления акционерного общества "Ростелеком" в Республике
Башкортостан Александр Максимов полагает, что представители
республиканского бизнеса с интересом воспримут новацию "Ростелекома".
По его словам, многие корпоративные клиенты хотели бы побольше
узнать о возможностях этого оператора, и центры продаж помогут
восполнить недостаток информации.
Заметим, что ОАО "Ростелеком" обладает сегодня самой
современной цифровой сетью связи, охватывающей все регионы России.
Кроме того, существенным преимуществом компании является наличие
прямых договоров с большинством ведущих национальных операторов
в разных странах мира. Все это позволяет "Ростелекому" с высоким
качеством и надежностью предоставлять полный спектр услуг связи,
среди которых не только традиционные услуги по предоставлению
междугородной и международной связи и аренды цифровых каналов,
но и новейшие, основывающиеся на собственной, первой в
России, "интеллектуальной платформе": видеоконференция,
телеголосование, бесплатный вызов по коду "8-800-200" и другие.
(На правах рекламы)
Автор: Любовь Колоколова