Все новости
Детально
4 Апреля 2006, 13:28

"Ростелеком" идет навстречу пользователям

Сегодня в Уфе открылся Центр продаж и обслуживания клиентов (ЦПОК) крупнейшего оператора дальней связи - ОАО "Ростелеком". Это позволит сделать взаимодействие компании с конечными пользователями более прозрачным, удобным и эффективным. Изменение схемы взаимоотношений крупнейшего национального оператора с абонентами связано с введением...

Сегодня в Уфе открылся Центр продаж и обслуживания клиентов (ЦПОК) крупнейшего оператора дальней связи - ОАО "Ростелеком". Это позволит сделать взаимодействие компании с конечными пользователями более прозрачным, удобным и эффективным.
Изменение схемы взаимоотношений крупнейшего национального оператора с абонентами связано с введением с 1 января нынешнего года новых правил регулирования рынка дальней связи. До сих пор "Ростелеком" предоставлял пользователям услуги связи через региональных операторов. Новые правила дают ОАО "Ростелеком" возможность стать ближе к своим абонентам. В течение апреля Центры продаж и обслуживания клиентов заработают в шести городах Приволжского федерального округа: Уфе, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Саратове и Перми.
В данных центрах каждый абонент сможет получить консультации по вопросам обслуживания в компании, заключить договоры на предоставление услуг и оплатить их. Директор территориального управления акционерного общества "Ростелеком" в Республике Башкортостан Александр Максимов полагает, что представители республиканского бизнеса с интересом воспримут новацию "Ростелекома". По его словам, многие корпоративные клиенты хотели бы побольше узнать о возможностях этого оператора, и центры продаж помогут восполнить недостаток информации.
Заметим, что ОАО "Ростелеком" обладает сегодня самой современной цифровой сетью связи, охватывающей все регионы России. Кроме того, существенным преимуществом компании является наличие прямых договоров с большинством ведущих национальных операторов в разных странах мира. Все это позволяет "Ростелекому" с высоким качеством и надежностью предоставлять полный спектр услуг связи, среди которых не только традиционные услуги по предоставлению междугородной и международной связи и аренды цифровых каналов, но и новейшие, основывающиеся на собственной, первой в России, "интеллектуальной платформе": видеоконференция, телеголосование, бесплатный вызов по коду "8-800-200" и другие. (На правах рекламы) Автор: Любовь Колоколова
Теги:связь