Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.39 ↓

EUR 68.24 ↑

9 декабря Пятница

Уфа   °

"МегаФон" держит курс на тотальную "мобилизацию"

Первый общероссийский оператор сотовой связи "МегаФон" подвел итоги четырехлетней работы на территории Башкортостана.
За это время много воды утекло. Тогда, четыре года назад, мобильные телефоны еще не были столь повсеместно распространенным явлением. "Сотовые" технологии только-только становились неотъемлемой частью нашей повседневности...

Первый общероссийский оператор сотовой связи "МегаФон" подвел итоги четырехлетней работы на территории Башкортостана.

За это время много воды утекло. Тогда, четыре года назад, мобильные телефоны еще не были столь повсеместно распространенным явлением. "Сотовые" технологии только-только становились неотъемлемой частью нашей повседневности: на всю республику приходилось всего 150 тысяч абонентов. Уровень проникновения сотовой связи на территории республики не превышал четырех процентов.

В тот момент на рынок мобильных технологий пришел "МегаФон". Он предложил рублевые тарифы, прозрачную систему расчетов и понятные тарифные планы.

Что же мы видим сегодня? За четыре года своего присутствия на республиканском рынке число базовых станций "МегаФон" увеличил в десять раз. Новая базовая станция "МегаФона" появляется в республике каждые пять дней. Сейчас в зону охвата этого оператора входят уже 47 районов и городов республики. Абонентская база насчитывает около 550 тысяч человек. Есть еще одна интересная цифра — так называемый "показатель абонентской активности". Она показывает, какой процент абонентов компании пользуются услугами оператора сотовой связи постоянно. В "МегаФоне" этот показатель достигает 87 процентов.

Рост числа абонентов требует от компании динамичного развития дилерской сети, увеличения пунктов обслуживания и продаж. За прошедшие четыре года дилерская сеть "МегаФона" выросла в 15 раз. Сейчас на территории нашего региона работают уже более 600 дилерских салонов. В среднем каждые пять дней в Башкортостане открывается три дилерских пункта. Помимо этого, для удобства абонентов на автозаправках компаний "Лукойл", "Башкирнефтепродукт", "Башнефть", в супермаркетах, в отделениях почтовой связи распространяются карточки экспресс-оплаты. Пунктов приема платежей и точек продаж карт оплаты насчитывается более полутора тысяч.

Этой весной компания взяла курс на тотальную "мобилизацию" — она предложила своим абонентам весьма привлекательный тарифный план "Мобильный" с одинаковой стоимостью вызова на все мобильные телефоны внутри сети "МСС-Поволжье" и номера других операторов Башкортостана. На этот тарифный план распространяется действие пакетов услуг "Соседи", "Своя сеть" и "Любимый город".

— "Мобильный" — предложение, от которого невозможно отказаться, — считает директор коммерческого департамента ОАО "МСС-Поволжье" Олег Зиночкин. — Подключение одного из пакетов "Соседи", "Своя сеть" и "Любимый город" на тарифном плане "Мобильный" может снизить стоимость исходящих вызовов до двух раз.

— Своей работой мы доказали, что "МегаФон" — связь для современных, целеустремленных людей, уверенно смотрящих в будущее, — говорит директор отделения по Республике Башкортостан ОАО "МСС-Поволжье" Валерий Тураев. (На правах рекламы)

Автор: Эльвира Латыпова

Теги: связь
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть