Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 64.21 ↓

EUR 70.93 ↑

20 сентября Пятница

Уфа   °

Наклейки уходят в «цифру»: новый тренд в акциях крупных ритейлеров

УФА, 15 мар 2019. /ИА «Башинформ», Камиль Хасанов/.

Призыв «собирать наклейки», который на протяжении нескольких лет был одним из главных компонентов акций, будет меняться. Одна из ведущих российских торговых сетей –«Пятёрочка» – запускает новую технологию в этой сфере, первой среди федеральных ритейлеров в сегменте акций с масштабным охватом. Отказавшись в рамках акции «Серьёзно о ножах» от бумажных наклеек торговая сеть рассчитывает не только облегчить жизнь покупателей и снизить нагрузку на кассиров, но и внести вклад в сохранение экологии, потому что одной только бумаги удастся сэкономить до двухсот тонн.

Постепенный «отказ от бумаги» начался в разных сферах российской экономики и документооборота еще десятилетие назад, но именно в последние год-два он резко активизировался. Было бы странно, если бы государство опережало в этом вопросе бизнес, который в первую очередь стремится к снижению различных издержек. Разнообразные наклейки, саше и купоны до сих пор являются важной частью акций ритейлеров. Особенно это привлекательно для покупателей, если сочетаются два фактора: приз в рамках акции является гарантированным (то есть это не розыгрыш чего-либо, когда надо полагаться еще и на волю случая, фортуну, везение и т.д., а не только на свою добросовестность как покупателя), и если в качестве приза выступает не что-то развлекательное, символическое, а дорогостоящий, качественный предмет, повседневно необходимый в быту. Таким образом, покупатель понимает, что если он будет делать те же повседневные покупки, только «внимательно» (в пределах определенных дат, на определенные разовые суммы и т.д.), то он обязательно получит такую вещь, пользу от которой он хорошо осознает, но вряд ли купил бы по ее – как правило, достаточно высокой – рыночной цене. И дальше уже не надо каких-либо настойчивых рекламных кампаний: информация о том, что действительно выгодно, разносится «сарафанным радио» в считанные дни.

В рамках новой акции «Серьёзно о ножах» «Пятёрочка» подготовила для своих постоянных гостей профессиональные кухонные ножи знаменитой немецкой марки Berndes, известной на рынке кухонных аксессуаров  почти сто лет.  Акция стартовала 19 февраля и продлится 4 месяца: до 10 июня покупателю выдаются электронные наклейки за каждые 200 рублей в чеке (не учитывается только табачная продукция), а до 24 июня с помощью этих наклеек можно приобрести ножи Berndes – как полную коллекцию, так и отдельные предметы.

Виртуальные наклейки помогают избавиться от неудобств, которые были связаны ранее с бумажными «фишками»: они автоматически «привязываются» к счету активированной «Выручай-карте», количество отражается в чеке. При этом едва ли не единственное преимущество «бумаги» – возможность объединить усилия, например, с членами семьи, суммировав наклейки, – сохранено. Виртуальные наклейки так же легко можно подарить другому пользователю через «личный кабинет» на сайте торговой сети или мобильное приложение.

  Приобрести ножи в магазинах «Пятёрочка» можно  как с максимальной скидкой до 98%, так и с промежуточной, если собрана лишь половина наклеек. Выбор марки и самих кухонных аксессуаров понятен: в первую очередь в «Пятёрочку» приходят за свежими и качественными продуктами, поэтому логичным дополнением стали высококлассные профессиональные ножи. Лицом акции стала Юлия Высоцкая, признанный авторитет в сфере кулинарии, подготовившая специальные рецепты для участников акции, изучить которые можно на сайте nozhi.5ka.ru

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или
Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке"
Читайте нас в Яндекс.Новостях
Читайте также
Лонгриды
закрыть