В минувшую пятницу в Екатеринбургском дворце игровых видов спорта
состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Уральской премии за
достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло". Вот уже четвертый
год подряд, по сложившейся традиции, в предновогоднюю пору достоянием широкой
общественности становятся имена тех, кто покоряет вершины профессионального
Олимпа Public relations. Как сообщила представитель одного из организаторов
этого мероприятия, менеджер отдела по развитию отношений со СМИ PR-агенства
"Ньютон" (Екатеринбург) Елена Патракова, лауреатом Уральской премии за
достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло" 2004 года
в номинации "Лучший PR-проект в государственных учреждениях" стал
проект реалити-шоу "Лучшие городские дворы", осуществленный на канале
телерадиокомпании "Башкирское спутниковое телевидение". Автор и исполнитель
проекта - муниципальное управление жилищного хозяйства Уфы.
Как отметил побывавший на церемонии вручения премии начальник
информационно-аналитического отдела администрации Уфы Марат Газизов, выдвигая
на этот авторитетный конкурс уфимский проект реалити-шоу "Лучшие городские
дворы", авторы - МУП УЖХ Уфы и БСТ - рассматривали его как пробу сил на
региональном уровне. Надо сказать, проба сил удалась, и теперь можно дерзать
и на общероссийском уровне. Жюри "Белого крыла" отметило оригинальность и
творческий потенциал этого проекта, интересный и свежий взгляд на сложную
во всех отношениях проблему городских дворов.
По словам Елены Патраковой,
в этом году экспертное жюри премии "Белое крыло" рассмотрело более 100
проектов из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Барнаула, Салехарда,
Томска, Челябинска, Омска, Уфы, Екатеринбурга. В конкурсной программе 2004 года
приняли участие специалисты в области Public relations из 16 субъектов РФ.
Как и в прошлые годы, наиболее "активными" регионами в этом году стали
Екатеринбург, Челябинск и Уфа - из этих городов поступило наибольшее число
PR-проектов. Организаторы и эксперты конкурса "Белое крыло" считают, что
качество и профессиональный уровень представляемых на конкурс работ
продолжают уверенно расти. Специалисты отмечают, что по смелости креативных
решений и уровню профессионализма "регионалы" могут дать "фору" многим
столичным и зарубежным коллегам.
Премия "Белое крыло" - "детище" тандема
Уральского отделения профессиональной организации PR-специалистов - РАСО,
одного из самых авторитетных игроков рынка PR в российских регионах -
PR-агентства "Ньютон", Института развития прессы и постоянных партнеров -
компаний "BАТ-Россия" и ОАО "Уралсвязьинформ".
За четыре года "Белое крыло" обрело историю, вписав в свою летопись немало
имен известных бизнесменов, политиков и деятелей культуры. И нынешний год не
стал исключением. PR-персоной 2004 года на конкурсе "Белое крыло" признан
Виктор Вексельберг, председатель совета директоров "СУАЛ-Холдинга". Победителем
в номинации "Лучшая студенческая работа по PR" первое место занял
Южно-Уральский государственный университет. В номинации
"Лучший PR-проект в СМИ" победителем признана телерадиокомпания "СОЮЗ"
(г. Первоуральск). Победителем в номинации "Лучший PR-проект в некоммерческой
сфере" стала креативная компания Ай-ТИ (г. Тюмень). Победителем в номинации
"Лучший PR-проект в коммерческой сфере" стал НИИ прикладной социологии и
маркетинга (г. Екатеринбург). Победителем в номинации "Лучшая пресс-служба"
стала Новосибирская государственная филармония. Победителем в номинации "Лучший
PR-менеджер" стал Сергей Казанцев, пресс-секретарь концерна "Калина".
Церемония награждения во Дворце игровых видов спорта была выдержана в духе
спортивно-олимпийской символики. В качестве Dress Code гостям церемонии были
рекомендованы цвета знаменитых олимпийских колец - красный, желтый,
синий, зеленый и фиолетовый. Все победители восходили на символический
пьедестал почета, а настоящим украшением праздника стали показательные
выступления по спортивной и художественной гимнастике.
День, когда объявляются имена новых лауреатов "Белого крыла", региональные
PR-специалисты по праву считают вторым профессиональным праздником после
официального Дня PR-специалиста, отмечаемого в июле. На нынешней церемонии
"Белое крыло" вновь объединило профессионалов сферы PR из самых разных регионов
России - участники церемонии не только определяли достойнейших в профессии, но
и делились опытом, обменивались идеями, налаживали контакты. Главным на
"Белом крыле", считает Елена Патракова, стало не стремление завоевать
"олимпийское золото", а радость встреч, богатство общения и дух общего
праздника.
Автор: Алик Шакиров