В Республике Башкортостан заработала горячая линия для туристов, которые отдыхают в Крыму или планировали поездку туда в ближайшее время. Об этом сообщил министр предпринимательства и туризма Рустем Афзалов.
На период урегулирования ситуации с Крымским мостом по телефону + 347 218 19 19 можно:
1. Оставить заявку и по ней будут выяснять, где находится тот или иной турист.
2. Туристам заявить о том, что им нужна помощь или консультация.
Время работы Ситуационного центра Республики Башкортостан - с 8 до 20 часов, без выходных. Ночью начитать информацию можно на автооответчик, её утром возьмут в работу.
Для всех туристов, которые сейчас испытывают трудности в Крыму в связи с инцидентом, Ростуризм организовал горячую линию 8 800 511 80 18.
На данный момент функционирует паромная переправа. Для тех туристов, которые были в пути на автомобилях, в обоих направлениях, будут организованы мобильные пункты питания.
Ростуризм сообщает, что оператор железнодорожных перевозок в Крым «Гранд Сервис Экспресс» принял решение осуществить возврат денежных средств за билеты на поезда в Крым и из Крыма без удержания сборов.
Организованные туристы, которые еще не отправились в Крым по соглашению с туроператором вправе перенести сроки поездки на более поздние даты, либо поменять направление отдыха. Самостоятельным туристам для этого необходимо обратиться к администраторам средств размещения (отелей, санаториев и т.д.), в которых у них забронирован номер.
Напомним, по сообщению Национального антитеррористического комитета, в субботу утром на Крымском мосту произошел подрыв грузового автомобиля, загорелись железнодорожные цистерны. Ведется расследование, сообщается о трех погибших. Движение автотранспорта по Крымскому мосту возобновлено.