Новости Башкортостана и Уфы
93.25
-0.19
99.36
-0.21
87.47
+0.18
21+ °C
Облачно
Идеи - в делоВремя наукиНедвижимость
Все новости
Общество
17 Июня 2022, 15:35

Максим Ульчев: «Цель СМИ при работе с НКО - донести до общества идеи добра и благотворительности»

оргкомитет форума
Фото:оргкомитет форума

Одной из важных и интересных площадок Гражданского форума, который проходит сегодня в конгресс-холле «Торатау», стала дискуссионная площадка «Медиапродвижение социальных проектов».

В живом обсуждении приняли участие руководитель агентства по печати и СМИ РБ Максим Ульчев, руководитель аппарата Общественной палаты РБ Шамиль Валеев, директор ГУП ТРК «Башкортостан» Рустам Зарафутдинов, главный редактор ИА «Башинформ» Руслан Шарафутдинов и гостьи из Москвы: руководитель проекта «Открытые НКО» Александра Калашникова и руководитель программы адресной помощи и пресс-секретарь БФ помощи детям с тяжелыми заболеваниями и их семьям «Кораблик» Екатерина Сниткина.

Руководитель медиаотрасли республики поделился своим видением в сфере освещения в СМИ социального проектирования.

«Важной частью создания грантовых проектов и их успешной реализации, конечно же, становится медиапродвижение, распространение информации через СМИ и социальные сети. Действительно, к нам часто обращаются с просьбой поддержать социальные проекты. Но для широкого распространения в СМИ они должны иметь информационную привлекательность. Если об организации мало знают, это не вина журналистов, а недоработка тех, кто занимается продвижением проекта. Поэтому во время общения с представителями НКО я посоветовал им уделять этому больше внимания, тщательно и заблаговременно отработать вопрос медиапродвижения. Могу с уверенностью сказать, что наши подведомственные издания и далее готовы продвигать интересные проекты, — отметил Максим Владимирович. — У нас цель одна — донести до общества идеи добра, благотворительности, правильной, эффективной, разумной проектной деятельности. Главное, чтобы они затрагивали актуальные направления, продиктованные сложившейся ситуацией, и сделали нашу жизнь лучше. В этом направлении мы и работаем!»

Директор ГУП ТРК «Башкортостан» Рустам Зарафутдинов высказался о том, что НКО для продвижения очень важно находить необычные форматы, искать уникальный контент, открывать интересные телеграм-каналы.

«Сегодня работает только уникальный, эксклюзивный контент — это ключевая история. Даже не тратьте время на создание пресс-релизов, их никто не читает, они все уходят в спам. Начните с себя, производите контент, сделайте собственное СМИ, распространяйте видеоролики, — порекомендовал руководитель медиахолдинга. — Поставьте себя на место вашей аудитории: зачем я должен знать, что вы выиграли грант? Мы постоянно сталкиваемся с непониманием. Докажите, что это уникально, придумайте классную, креативную историю, чтобы заинтересовать СМИ, вызовите у нас эмоцию. Тогда мы сможем донести эту эмоцию до зрителя или читателя, не бывает СМИ без эмоций».

Александра Калашникова привела в пример проекты фонда «Линия жизни», который умело выстраивает отношения со СМИ, а также нашумевший несколько лет назад челлендж с обливанием холодной водой - Ice Bucket Challenge, благодаря которому фонду удалось собрать около 100 млн долларов.

Автор:Лейла Аралбаева
Читайте нас: