Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 71.22

EUR 80.26

13 июля Понедельник

Уфа   °

Молния

«МегаФон» предоставит «большие данные» для разработки стратегии «Уфа 2030»

партнерский материал
ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 9 дек 2016. /ИА «Башинформ»/.

В Уфе на форуме «UrbanБайрам» рассмотрели возможность применения «больших данных», в частности, поток информации о местонахождении абонентов сотовой связи для создания аналитических продуктов и исследований в рамках разработки стратегии развития Уфы до 2030 года. Это решение использует обезличенную информацию на основе аналитики изменений нагрузки на базовые станции.

Big data — метод обработки цифровых данных огромных объемов. Это могут быть данные радиочастотных идентификаторов, соцсетей, информация метеослужб, устройств аудио- и видеорегистрации.

«В последние несколько лет в практику городского развития прочно вошли технологии стратегического планирования, использование анализа данных при принятии решений. В ходе городских исследований, проводимых Фондом развития городских проектов — важной составляющей является понимание направлений перемещения жителей города, транспортных потоков. Чтобы исследования и как следствие планирование были максимально грамотными и точными, мы в своей работе большую ставку делаем на так называемые «большие данные» и возможности их геопространственного анализа «МегаФона», — отметил исполнительный директор Фонда развития городских проектов Виталий Пилипчук.

Геопространственный анализ дает точную и исключительно оперативную картину жизни района, города или страны в целом на заданном отрезке времени, что невозможно при использовании теоретических выкладок, опросов или других традиционных инструментов сбора и обработки информации.

«Платформа анализа big data и техническая база оператора позволяет нам изучать и анализировать поведенческие характеристики больших групп людей, оценивать их перемещения в границах территорий любой площади и по разным маршрутам, а также прогнозировать изменения в будущем. В конечном итоге, на основе полученных данных, мы можем сформировать объективную картину потребностей жителей города в строительстве инфраструктурных объектов, дорог, мостов, развязок», — поделился исполнительный директор Фонда Виталий Пилипчук.

«Мы предлагаем решения для финансовых институтов, ритейла, сферы услуг и других отраслей, работающих с клиентскими потоками. В собственном бизнесе «МегаФона» анализ «больших данных» помогает принимать решения о развитии собственной инфраструктуры и ритейла. Тем самым, мы оптимизируем инвестиционные и операционные затраты, развиваемся именно там, где находятся наши клиенты», — рассказал директор отделения по Республике Башкортостан компании «МегаФон» Дамир Байгильдин.

Теги: мегафон
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке".

Если у вас есть новости, которые могут быть интересны агентству, присылайте ваши сообщения, фото и видео в нашу редакцию на электронную почту [email protected], в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Лонгриды
закрыть