Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 72.22 ↓

EUR 85.99 ↑

19 июня Суббота

Уфа   °

Пенсионный фонд Башкирии повышает грамотность молодежи

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Башкортостан принимает участие в открывшемся в Уфе образовательном форуме. Таким образом ведомство пытается повысить пенсионную грамотность среди молодежи и продемонстрировать технологические достижения в области пенсионного обеспечения. Накануне в башкирской столице открылась ежегодная выставка «Образование. Наука. Карьера-2012», в рамках которой проводятся фестиваль «Дни молодежной науки», ярмарки рабочих мест, акцию «Работу – молодым!» и другие мероприятия.

Выставочный стенд республиканского Отделения Пенсионного фонда содержит подробную информацию об услугах ведомства и возможностях участия в Программе государственного софинансирования пенсии, инвестировании средств пенсионных накоплений. Здесь же можно узнать о том, как зарегистрировать детей в системе обязательного пенсионного страхования и мерах государственной поддержки семей, имеющих детей. Молодые мамы могут получить консультацию по возможностям применения средств материнского капитала, сообщили в пресс-службе пенсионного ведомства.

В этом учебном году Отделение Пенсионного фонда по Башкортостану реализует программу по повышению пенсионной и социальной грамотности учащейся молодежи. Ее главная цель – формирование у молодежи новой «пенсионной культуры», основанной на принципе «Твоя будущая пенсия зависит от тебя!». На сегодняшний день в ней приняли участие уже около 34 тысяч студентов из 178 ссузов и вузов республики.

В рамках экспозиции на выставочной площадке представлен инфомат – электронный терминал Пенсионного фонда, позволяющий любому гражданину получать отдельные виды государственных услуг, предоставляемых Фондом, в электронном виде в режиме самообслуживания.

Здесь же развернута мобильная клиентская служба с полным набором необходимых технических средств: ноутбуком, подключенным к базам данных через оператора сотовой связи, сканером и принтером. Посетители выставки в режиме реального времени получают все те же услуги, которые предоставляет им стационарная клиентская служба.

 

Галия Набиева автор: Галия Набиева

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке".

Если у вас есть новости, которые могут быть интересны агентству, присылайте ваши сообщения, фото и видео в нашу редакцию на электронную почту [email protected], в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Лонгриды
закрыть