Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 75.04 ↓

EUR 91.21 ↑

28 января Четверг

Уфа   °

Продолжение проспекта Салавата Юлаева может соединить два моста через Белую

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

Расходы на строительство второй очереди проспекта Салавата Юлаева, благодаря переносу места прохождения трассы можно снизить с 12,9 до 6,7 миллиардов рублей, что даст экономию на 6,2 млрд руб. Такие данные ИА «Башинформ» сообщили в Минтрансе РБ.

Изначально предусматривалось продолжение проспекта Салавата Юлаева на участке в 4,9 километров от улицы Жукова до Сельской Богородской. Его общая стоимость оценивается в 12,9 миллиарда рублей, из которых 3,2 млрд составляют затраты на снос расположенных на маршруте будущей магистрали домов частного сектора.

Таких финансов в бюджете нет, поэтому сейчас рассматривается вариант продолжения проспекта Салавата Юлаева от улицы Ватутина (через Адмирала Макарова) до улицы Интернациональная протяженностью 3,68 километра. Такое решение позволяет вывести проспект Салавата Юлаева на запланированную развязку на улице Интернациональной и обеспечить проезд к новому мосту через реку Белую. Общая стоимость реализации данного проекта составляет 6,7 млрд. руб.

Его также можно реализовать в два этапа. В качестве первоочередного варианта предлагается строительство продолжения проспекта Салавата Юлаева в одном уровне без устройства развязок, что позволит значительно сократить затраты на строительство – всего до 2,2 миллиардов рублей.

Проспект Салавата Юлаева берет свое начало на пересечении с улицей Заки Валиди и заканчивается при въезде в микрорайон Сипайлово. Проезжая часть имеет восемь полос для движения, пересекается с другими уфимскими улицами через 10 путепроводов с двухуровневыми развязками и 200-метровым тоннелем. Строительство первой очереди было завершено в 2007 году. Продолжению магистрали в северную часть Уфы препятствует отсутствие бюджетного финансирования.

 

Сергей Николаев

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке".

Если у вас есть новости, которые могут быть интересны агентству, присылайте ваши сообщения, фото и видео в нашу редакцию на электронную почту [email protected], в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Лонгриды
закрыть