Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 73.63

EUR 87.17

10 августа Понедельник

Уфа   °

Молния

Привычные ярмарки могли повлиять на активность избирателей в Башкирии: мнение

ПОЛИТИКА

Маркетинговые приёмы на избирательных участках Башкирии, такие как яйца по рублю, послабление противоэпидемических мероприятий и другие применённые в республике административные рычаги повышения электоральной явки, могли повлиять на общую активность избирателей, считает журналист, радиоведущая Лилия Клюковская.

«Привычные мероприятия, называемые в народе ярмарками, как один из рычагов привлечения к избирательным урнам с корзинками в руках, возможно, и увеличили число дошедших до УИКа граждан. Городской житель с удовольствием приобретал сельхозпродукты. Селяне, конечно, за яйцами не пошли. Послабление так и не объявленного властями карантина, возможно, сказалось на числе избирателей, но и заставить всех вернуться с дачных участков не смогло. Тем не менее, активность налицо. И эти выборы — тот случай выявить, как голосовали, а не сколько», — сказала Клюковская.

ИА «Башинформ»
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или

Оставлять комментарии к новостям можно в группах "вконтакте" и в "фейсбуке".

Если у вас есть новости, которые могут быть интересны агентству, присылайте ваши сообщения, фото и видео в нашу редакцию на электронную почту [email protected], в наши группы в соцсетях «ВКонтакте», Facebook.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Лонгриды
закрыть