Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 58.53 ↑

EUR 69.33 ↓

25 ноября Суббота

Уфа   °

В необдуманных покупках россиян мужчины обошли женщин - исследование

ОБЩЕСТВО

УФА, 24 ноя 2016. /ИА «Башинформ», Алим Фаизов/.

В первом полугодии 2016 года россиянам были важны товары со скидками и более дешевые бренды. При этом впервые с 2008 года среди потребителей, совершающих спонтанные покупки, оказалось больше мужчин, чем женщин. Эксперты отмечают, что чаще всего в России «инстинктивно» покупают мелкую бытовую технику и мобильные гаджеты, а также обувь и одежду. Кроме того, зачастую к спонтанным покупкам мотивируют различные акции в магазинах. Таковы данные исследования «Росиндекс» компании Ipsos Comcon, сообщает газета «Известия».

Доля россиян, совершающих спонтанные покупки, составила 29 процентов от общего числа опрошенных. При этом впервые с 2008 года мужчин среди таких покупателей оказалось больше, чем женщин (31 и 28 процентов соответственно), отмечается в исследовании «Росиндекс».

По данным исследования, в первом полугодии 2016 года важность цены для россиян старше 16 лет, проживающих в городах с населением 100 тысяч человек и более, сохранилась на уровне 36 процентов, тогда как в докризисном 2013 году на стоимость товара в первую очередь ориентировались 30 процентов покупателей. Более того, продолжает расти и число потребителей товаров по специальным предложениям и со скидками — 41 процент в первом полугодии 2016 года по сравнению с 35 процентами в первой половине 2013 года.

Также Ipsos отмечает, что в первом полугодии 2016-го намного больше россиян стали уделять внимание качеству приобретаемых товаров — важность этого аспекта отметил 31 процент опрошенных. Интересно, что в 2016 году впервые с 2013 года покупателей, для которых важно качество товара, оказалось больше, чем тех, кого привлекает в первую очередь бренд. «Кроме того, россияне готовы искать и покупать новые марки товаров, особенно если они выигрывают в цене, — на четыре процентных пункта снизилась доля тех, кто даже ради экономии не станет покупать незнакомые марки», — отмечается в исследовании.

По оценке экспертов, мужчины чаще всего покупают алкоголь, снеки, товары по акциям, расходные материалы и новые виды продукции. Со стороны женщин наблюдается повышенный спрос на косметику, сувениры и аксессуары, игрушки и бытовую химию. К числу товаров спонтанного спроса относятся различные закуски, шоколад, жевательная резинка, газеты и журналы, предметы личной гигиены и дополнительные упаковки товаров, приобретаемые со скидкой.

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть