23 сентября Суббота

В Уфе молодые ученые сразятся в битве Science Slam

УФА, 27 окт 2016. /ИА «Башинформ», Гульфия Акулова/.

3 ноября в развлекательном комплексе «Огни Уфы» состоится четвертый научный слэм, участие в котором примут шесть молодых ученых. Ученым предстоит за 10 минут максимально доступно, без лишних терминов, рассказать про свои исследования, сообщает Фонд поддержки и развития науки РБ.

Аспирант кафедры физической химии и химической экологии БашГУ Булат Ахметшин предстанет перед публикой в образе ученого кота и расскажет про исследования механически активированного сверхпроводника YBaCuO. Сотрудник ИБГ УНЦ РАН, аспирант Зоя Бережнева презентует свое выступление о молекулярных механизмах регуляции роста корней и устойчивости растений к стрессовым факторам. Из презентации Алексея Киселева можно будет узнать всё об аутоштаммах и возможных путях оздоровления бактерий. Студент кафедры зоологии и физиологии человека БашГУ поделится своими исследованиями пауков-птицеедов и других членистоногих. Аспирант кафедры физической химии и химической экологии БашГУ Галия Кутлугильдина расскажет о способах улучшения лекарств. Кандидат химических наук, доцент кафедры органической и биоорганической химии Вадим Тухватшин представит новые методы борьбы с жуком короедом-типографом.

Победителя определят при помощи шумомера по аплодисментам гостей. Начало битвы ученых в формате Science Slam в 19.00.