Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.36

EUR 69.71

20 августа Воскресенье

Уфа   °

На страницы ЭСКБ в соцсетях чаще подписываются женщины

на правах рекламы
ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 25 авг 2016. /ИА «Башинформ»/.

Около месяца действуют обновленные страницы Энергетической сбытовой компании Башкортостана в социальных сетях Facebook, VK и Instagram, но уже можно подвести некоторые предварительные итоги.

Больше всего, как и следовало ожидать, страницы нашей компании в социальных сетях посещают жители Уфы (53%). Далее следуют Нефтекамск (6%), Москва (3%), Салават (2,5%). Остальную долю делят между собой Белорецк, Дюртюли и другие города республики.

Статистика показывает, что чаще на страницы ООО «ЭСКБ» в социальных сетях подписываются женщины от 45 лет (15% против 7%). А вот в возрастном диапазоне от 35 до 45 лет уже лидируют мужчины (11% против 6,5%). От 30 до 35 лет лидерами снова стали женщины (10% против 2%). Но от 25 до 30 лет пальму первенства опять-таки подхватили мужчины (11% против 7%).

Энергетическая сбытовая компания Башкортостана стремится к тому, чтобы наши клиенты получали самую полную и достоверную информацию наиболее удобным способом.

Аккаунты в Facebook, VK и Instagram представляют актуальные новости компании, полезную информацию для потребителей, а также интересные факты из мира энергетики. Также в сообществах можно задавать вопросы, делиться своим мнением и оставлять отзывы о работе ООО «ЭСКБ». В августе страничку ООО «ЭСКБ» в социальной сети VK посетило свыше 1000 человек, а количество подписчиков в Instagram насчитывает более 250 пользователей.

«Социальные сети – важный инструмент общения с клиентами, особенно для ООО «ЭСКБ», поскольку большая часть наших клиентов – это жители Республики Башкортостан. Мы будем развивать работу в этом направлении, генерировать качественный контент, который интересен нашим потребителям», – прокомментировал исполнительный директор компании Олег Козлов.

Теги: эскб
Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть