Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 58.69 ↓

EUR 69.09 ↑

19 декабря Вторник

Уфа   °

За первое полугодие 2016 года количество зарегистрировавшихся в Личном кабинете ЭСКБ увеличилось на 45 процентов

на правах рекламы
ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 22 июл 2016. /ИА «Башинформ»/.

Почти вдвое увеличилось количество граждан-потребителей за 6 месяцев 2016 года, зарегистрированных в Личном кабинете клиента на официальном сайте Энергетической сбытовой компании Башкортостана.

Если на 1 января 2016 года Личный кабинет «завели» около 49 тысяч человек, то по состоянию на 1 июля их численность выросла до 71 тысячи пользователей, на 45 процентов.

Личный кабинет клиента — один из форматов обслуживания клиентов, принятый для комфортного взаимодействия потребителей и компании. Сегодня не нужно ходить на участок, стоять в очереди: все вопросы и проблемы можно решить дистанционно – посредством Интернета. В Личном кабинете клиента на сайте ЭСКБ после регистрации можно оплатить счета (без комиссии), сообщить показания счетчика, узнать изменения тарифов и многое другое.

«Энергетическая сбытовая компания старается развивать как очные, так и заочные формы обслуживания граждан-потребителей, — рассказал исполнительный директор ООО «ЭСКБ» Олег Козлов. — Помимо Личного кабинета клиента популярностью у наших абонентов пользуется «горячая линия»: 8-800-775-30-05 (Единый контактный центр), 8-800-775-70-77 (Штаб по работе с потребителями), где звонки — бесплатные, а также виртуальная приемная на нашем официальном сайте, обращения на которой рассматриваются в короткий срок.

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть