Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 58.89

EUR 69.42

18 декабря Понедельник

Уфа   °

За год количество пользователей личным кабинетом ЭСКБ выросло в три раза

на правах рекламы
ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 20 апр 2016. /ИА «Башинформ»/.

С марта 2015 года по март 2016 года количество потребителей, зарегистрировавшихся в личном кабинете на сайте ООО «ЭСКБ», возросло с 20 тысяч до 62 тысяч человек.

Интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» на портале Энергетической сбытовой компании Башкортостана дает юридическим и физическим лицам возможность контролировать состояние своего счета за электроэнергию и оплачивать его онлайн, не обращаясь на участки обслуживания потребителей; получать детализированную информацию о состоянии своего счета; передавать показания приборов учета; формировать и оплачивать счет за электричество в считанные минуты (без комиссии); просматривать историю платежей и все данные, касающиеся договора; оставлять обращение или жалобу, отслеживать стадии их рассмотрения, и многое другое.

Для регистрации в личном кабинете необходим код активации, который можно найти на бланке счета-извещения. Его нужно ввести при регистрации в поле «код активации». После прохождения процедуры регистрации пароль для входа будет направлен в виде sms-сообщения в течение нескольких минут. Для того чтобы войти в «Личный кабинет», необходимо перейти на стартовую страницу и ввести 8-значный или 12-значный номер договора, пароль и нажать «Вход».

«Личный кабинет клиента», виртуальная приемная, телефоны горячей линии — все эти дополнительные сервисы и ресурсы внедрены в первую очередь для удобства клиентов, — подчеркнул исполнительный директор ООО «ЭСКБ» Олег Козлов. — Они призваны максимально облегчить схему взаимодействия абонентов с энергосбытовой компанией, что позволяет снизить нагрузку на участки обслуживания потребителей».

Теги: эскб
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть