Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.51

EUR 67.89

22 октября Воскресенье

Уфа   °

Эксперты определили, что вдохновляет уфимцев на путешествия

ОБЩЕСТВО

УФА, 1 апр 2016. /ИА «Башинформ», Олеся Серёгина/.

Планируя путешествия, многие уфимцы ищут вдохновение в общении с друзьями и близкими. В то же время большое влияние на туристов оказывают социальные сети, причем сильнее, чем ТВ и реклама. Такие результаты получили специалисты международного туристического метапоиска momondo в ходе исследования, проведенного в 2016 году среди 29 тысяч человек из 20 стран мира.

Выяснилось, что больше половины уфимцев (51 процент) и россиян в целом (53) при ответе на вопрос, где они ищут вдохновение на путешествия, указали друзей и родственников. На втором месте рейтинга у уфимцев и россиян стоят сайты о путешествиях — 48 и 41 процент, соответственно. 33 процента уфимцев и 38 процентов россиян идеи для поездок черпают в социальных сетях. Причем соцсети по влиянию на жителей Уфы обгоняют турагентства (19 процентов), кинофильмы, литературу и рекламу (17), радиопередачи (16).

По данным метапоиска, больше всего самостоятельных туристов из Уфы ищут вдохновение на путешествия в соцсети «ВКонтакте» (52 процента). Популярными у уфимцев оказались также Mail.Ru (19 процентов), «Одноклассники» и Instagram (по 18 процентов), Facebook (17), WhatsApp (15). Twitter и Periscope вдохновляют на поездки пять процентов уфимцев, Printerest и LinkedIn — три процента.

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть