Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 66.04

EUR 73.84

29 мая Воскресенье

Уфа   °

Рустэм Хамитов потребовал навести порядок на дорогах республики

ПОЛИТИКА

УФА, 29 мар 2016. /ИА «Башинформ», Александр Смирнов/.

29 марта Глава Башкортостана Рустэм Хамитов в ходе рабочей поездки по Уфе посетил лабораторию Управления дорожного хозяйства Башкортостана. В 2014 году на её базе создан Испытательный центр. По функциональности он разделён на стационарную (проведение испытаний) и передвижную (замеры, измерения) лаборатории.

Рустэм Хамитов осмотрел передвижной пункт весового контроля. На сегодняшний день в республике в круглосуточном режиме работает 10 таких машин. Руководитель региона отметил значимость весового контроля в деле сохранности дорожного полотна, а также предложил вести контроль чистоты автомобилей.

Современной разработкой являются две передвижные дорожные лаборатории. Они оснащены компьютеризированным оборудованием, необходимым при осуществлении контроля качества производимых дорожно-строительных работ, диагностики и мониторинга состояния существующей сети. Передвижная лаборатория может проводить измерения конструктивных и геометрических элементов автодорог, колейности покрытия.

Глава Башкортостана ознакомился с деятельностью лабораторий для испытания асфальтобетонов, битумных вяжущих, каменных материалов. По словам руководителя Управления Фаата Халитова, специалисты испытательного центра работают в тесной связи с дорожными строителями, проводят периодический контроль качества. При выявлении нарушений к подрядчикам применяются штрафные меры, вплоть до разрыва контракта.

– Если бы вы какую-то крупную компанию остановили, где самые настоящие бракоделы, тогда бы я сказал, что вы молодцы. Вы же останавливаете «мелочёвку» всякую. К тому же там, где брак, и лаборатория ваша не нужна. Всё видно невооружённым глазом. Вы остановите бракоделов на больших дорогах, где «миллиардеры» работают. Например, на проспекте Салавата Юлаева. Каждый год мучаемся, сотни миллионов рублей туда вкладываем, а качества нет, – сказал Рустэм Хамитов. – Мы направили большие деньги, чтобы купить и оснастить лаборатории, людей обучить. Думали, что с их появлением вы поставите заслон бракоделу. А он как гнал брак, так и гонит. В чём причина? Вы же должны быть злыми, как цепные псы, потому что в конечном итоге вы отвечаете перед людьми. Вы не должны идти на поводу у всех этих шабашников, которые вместо щебёнки туда кладут чернозём или солому. Для чего вся эта красота, если у нас нет качества асфальта? Я и к мэру обращаюсь. Кажется, что это игрушки: набрали, купили побаловаться с ними и всё? И глаза замазать и себе, и людям? А людям качество надо.

Руководитель региона потребовал от дорожников навести порядок на дорогах Башкортостана.

– Стыдно! Кто виноват сегодня в плохом состоянии дорог? Во-первых, тот, кто кладёт плохой асфальт, а во-вторых, власть виновата. Значит, мы не можем правильно сформулировать требования, чтобы у нас дороги не рассыпались. Нам год понадобился, чтобы ГОСТы принять. Дороги в республике – это наша с вами ответственность: моя, ваша, вице-премьера, глав городов, муниципалитетов, – подчеркнул Рустэм Хамитов. – Я требую от вас – наводите порядок, никого не жалейте. Лучше остановите этого бракодела, чем он из нашего кармана миллиард рублей вытянет, и в следующем году опять придётся ремонтировать эти дороги. Беспощадно надо работать в этой части. Они же не жалеют людей. Мы знаем, сколько из них разбогатело, сколько за границу уехало. Знаем, на чём они деньги сделали. Они украли, а мы сейчас ищем ответ, почему дороги плохие.

В отделе лабораторного контроля Главе республики представили систему мониторинга состояния региональной сети автомобильных дорог. Она оснащена датчиками дорожного полотна, температуры воздуха, измерения плотности транспортного потока и др. В дальнейшем результаты мониторинга позволяют принимать решения о необходимости распределения трафика, строительства дополнительных развязок, ремонта дорог.

Еще одна разработка – приложение для мобильных устройств, с помощью которого можно отслеживать местонахождение и рассчитывать время прибытия маршрутных автобусов. К проекту пока подключились только официальные перевозчики. В настоящее время прорабатывается вопрос оснащения системами ГЛОНАСС автобусов частных перевозчиков.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть