Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.91 ↑

EUR 68.50 ↑

8 декабря Четверг

Уфа   °

Специалисты Башкирии представили челябинцам новые разработки в дорожном строительстве

ОБЩЕСТВО

УФА, 20 мар 2016. /ИА «Башинформ», Арина Рахимкулова/.

Специалисты из Башкортостана поделились новыми разработками и инновациями в дорожном хозяйстве с соседним регионом. Эта тема сейчас очень актуальна для Челябинской области, ведь до начала строительного сезона осталось немного времени. Опыт башкирских экспертов был представлен на научно-техническом совете при Миндортрансе принимающей стороны.

В состав делегации от республики вошли официальный Представитель РБ в Челябинской области Амур Хабибуллин, помощник Главы Башкортостана, почетный дорожник России, заслуженный строитель РБ Ринат Набиев и директор по производству ООО «Витарубикс» Сергей Белкин. Выступая на совете, представители региона предложили новый продукт – модификатор битума, позволяющий увеличить сцепление щебня с битумом, существенно снизить колейность и увеличить срок службы дорожной конструкции до 2,5 раз. Эта технология уже дала положительный результат на автомобильных дорогах республики.

Челябинские специалисты также активно применяют новые технологии и материалы отечественного производства при строительстве дорог. Так, в 2015 году здесь было выделено шесть экспериментальных участков, где использовались различные модификаторы и присадки. Например, на автодороге Кундравы – Варламово опробованы сразу  три технологии, и теперь задача специалистов отследить, как они поведут себя в разных условиях эксплуатации, сообщил пресс-секретарь Постоянного представительства РБ в Челябинской области Михаил Хабиров.

«В современных экономических условиях мы ищем рецепты асфальтобетонных смесей, подходящих для наших климатических условий. Технология должна быть простой в применении и понятной для подрядчика», – пояснил первый заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Дмитрий Микулик. 


Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть