Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 66.04

EUR 73.84

29 мая Воскресенье

Уфа   °

Социологи выяснили, из чего складывается образ российской женщины

ОБЩЕСТВО

УФА, 4 мар 2016. /ИА «Башинформ», Алим Фаизов/.

Социологи Института общественного мнения «Анкетолог» в результате опроса установили, что образ современной российской женщины складывается из повышенного внимания к своей внешности (80 процентов опрошенных), самостоятельности в принятии решений и реализации планов (76 процентов), а также активности в жизни (71 процент).

Современная женщина, благодаря своей активности, хочет достичь множества целей в жизни, но наиболее приоритетными являются самореализация (65 процентов), то есть стремление наиболее полно развить свои личностные способности и продемонстрировать их миру, обретение материального благосостояния самостоятельно (60 процентов) либо при помощи состоятельного мужчины (51 процент). Традиционные ценности, такие как замужество, создание семьи (42 процента) и рождение ребенка (24 процента), уступают место достижению общественного признания (40 процентов) и поиску себя и своего места в мире (39 процентов). На пути к достижению всех этих целей представительницы прекрасного пола должны овладеть и определенными премудростями жизни. Такими как воспитание детей (73 процента), умение красиво выглядеть в любой ситуации (68 процентов) и хорошо готовить (57 процентов), управлять автомобилем (39 процентов), углубленно владеть компьютером (28 процентов), умело управлять коллективом (21 процент) и при этом шить и вязать (22 процента).

По мнению россиян, женщины могут добиться наибольших профессиональных успехов в таких сферах, как образование (71 процент), медицина (64 процента), туризм и отдых (61 процент), культура (58 процентов), искусство (57 процентов). Они могут быть успешны также в сфере общественного питания и ресторанном бизнесе (53 процента), ведении своего малого бизнеса (49 процентов), в торговле (48 процентов), СМИ (43 процента), финансовой деятельности и менеджменте (38 процентов).

Современная женщина может руководить коллективом и водить автомобиль, но стать президентом, по мнению опрошенных ИОМ «Анкетолог», она еще не готова. Треть респондентов (34 процента) считают подобный сценарий развития событий маловероятным. Пятая часть респондентов (20 процентов) заявили, что в настоящий момент женщина-президент в нашей стране относится к разряду фантастики.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть