Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 66.04 ↑

EUR 73.84 ↓

28 мая Суббота

Уфа   °

В Уфе мобильные операторы рассказали, как не стать жертвой кибермошенников

ПРАВО|ПРОИСШЕСТВИЯ

В Уфе мобильные операторы рассказали, как не стать жертвой кибермошенников Фото: Андрей Старостин

УФА, 3 мар 2016. /ИА «Башинформ», Артур Басыров/.

В Башкортостане увеличилось количество случаев кибермошенничества. По данным МВД по республике, за два месяца текущего года зарегистрировано 264 факта мошенничества через интернет (рост практически на 200 преступлений), через телефон — 168 (рост на 100 преступлений). По словам директора регионального отделения одного из мобильных операторов Дамира Байгильдина, для того, чтобы не попасться на крючок аферистов, необходимо знать несколько правил.

«Во-первых, нужно сохранять спокойствие. При получении на телефон сообщения, скажем, о том, что ваш родственник попал в ДТП или вашу карту заблокировали, не нужно на него немедленно реагировать. Необходимо взять небольшую паузу. За это время нужно успокоиться и по возможности связаться напрямую с родственником, банком и понять, что же на самом деле происходит. Во-вторых, нужно сообщить мобильному оператору о попытке мошенничества», — сказал Дамир Байгильдин.

Кроме того, он рекомендует для совершения покупок в интернете завести дополнительную банковскую карту.

«Что касается мобильной коммерции, то здесь совет один — завести дополнительную карту, на которой будет небольшое количество денежных средств. Эту карту можно пополнять, когда будут совершаться те или иные операции по расходам», — отметил директор регионального отделения мобильного оператора.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть