Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 64.73 ↓

EUR 73.08 ↑

27 августа Суббота

Уфа   °

До дня выборов в Государственную Думу РФ осталось

Аудитория новостной ленты агентства «Башинформ» за пять лет расширилась в пять раз

КУЛЬТУРА

Аудитория новостной ленты агентства «Башинформ» за пять лет расширилась в пять раз Фото: Олег Яровиков | Видео: Мирон Доровских

УФА, 18 фев 2016. /ИА «Башинформ», Лейла Аралбаева/.

Аудитория новостной ленты агентства «Башинформ» за последние пять лет расширилась в пять раз. Об этом сегодня на заседании коллегии Агентства по печати и СМИ Республики Башкортостан заявил генеральный директор ОАО ИА «Башинформ» Максим Ульчев. Он познакомил собравшихся представителей республиканских СМИ с особенностями работы в интернет-пространстве и современными тенденциями.

Агентство «Башинформ» уже более 20 лет является одним из основных поставщиков новостей в республике. При этом сегодня в регионе по данным Liveinternet в сегменте «новости и СМИ» работает 182 интернет-сайта. В условиях жесткой конкуренции оказались и поставщики оригинального контента и рерайтеры. По словам Максима Ульчева, для увеличения аудитории интернет-издания в последнее время был проведен целый ряд мероприятий, в том числе оптимизация сайта под запросы поисковых систем, увеличение количества выпускаемых новостей, повышение иллюстрированности сайта собственными фотографиями, оперативности и активное продвижение новостного контента в социальных сетях. Благодаря всем этим составляющим, аудитория «Башинформа» за пять лет возросла с 74 тысяч пользователей до 360 тысяч.

«По сути, здесь применена тактика завлечения на сайт пользователей, в том числе случайных, через эмоциональный контент и способствование переключению их внимания к социально значимой и государственной информации. Доля переходов из социальных сетей к концу года достигла 32 процентов», — отметил Максим Ульчев.

Руководитель информагентства продемонстрировал подготовленный к запуску новый сайт «Башинформа». Главной целью этой разработки стало обеспечение удобства и эргономичности интерфейса, гибкости структуры, повышение эстетической привлекательности.

Теги: сми
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть