Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 64.81 ↑

EUR 73.20 ↑

25 августа Четверг

Уфа   °

В Башкирии под брендом «Азык-тулек» планируется объединить более 4000 магазинов «у дома»

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

В Башкирии под брендом «Азык-тулек» планируется объединить более 4000 магазинов «у дома» Фото: Олег Яровиков

УФА, 22 янв 2016. /ИА «Башинформ», Олеся Серёгина/.

Фонд развития городских проектов планирует объединить под единой торговой маркой «Азык-тулек» более 4000 республиканских магазинов «у дома». Бренд «Азык-тулек» (в переводе на русский — «продукты») запатентован Фондом весной 2015 года. Для предпринимателей, которые примут участие в проекте «Азык-тулек», предусмотрены всевозможные преференции. Плата за членство не требуется. Об этом в интервью радиостанции Business FM Уфа рассказали разработчики проекта.

«Это проект Фонда по поддержке малых продуктовых магазинов, малых производителей, именно республиканских, городских. Не секрет, что у нас существует программа поддержки региональных производителей, направленная на предоставление им полочных мест в крупных сетевых магазинах. Это, с одной стороны, хорошо, поскольку более широко представлены продукты, производимые в республике, но с другой плохо, потому что сетям навязывают местных производителей. При этом незаслуженно забываются так называемые магазины «у дома», у нас их огромное количество. Сейчас в нашей базе более 4000 таких магазинов только на территории республики, порядка 800 из них — в Уфе», — рассказал директор Фонда развития городских проектов Владимир Барабаш.

Проект «Азык-тулек» направлен на создание маркетинговых инструментов взаимодействия между республиканскими производителями и магазинами «у дома». Разработчики отмечают, что для магазинов это абсолютно бесплатная история, речь о продаже франшизы не идет, уровень вовлеченности каждый предприниматель определяет сам.

«Мы как некоммерческая организация заинтересованы в развитии города и даем тот инструментарий, который позволяет маленьким магазинам объединиться, стать конкурентами крупным торговым сетям за счет своей широкой филиальной сети. Главное — возможность для республиканских производителей занять достойные полочные места уже в этой огромной сети», — отметил Владимир Барабаш.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть