Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 58.89 ↑

EUR 69.42 ↓

16 декабря Суббота

Уфа   °

Более двух тысяч человек ежемесячно регистрируются в Личном кабинете на сайте ЭСКБ

на правах рекламы
ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 30 дек 2015. /ИА «Башинформ»/.

Личный кабинет клиента (ЛКК) на сайте ЭСКБ завоевывает среди потребителей все большую популярность: за 11 месяцев 2015 года здесь зарегистрировались почти 43 тысячи человек (против 16 тысяч человек в январе 2015), то есть в среднем ежемесячно регистрируются 2-2,5 тысячи потребителей.

Личный кабинет клиента – один из форматов обслуживания клиентов, принятый для комфортного взаимодействия потребителей и компании. Сегодня не нужно ходить на участок, стоять в очереди: все вопросы и проблемы можно решить дистанционно – посредством интернета. В «Личном кабинете клиента» на сайте после регистрации можно оплатить счета (без комиссии), сообщить показания счетчика, узнать изменения тарифов и многое другое. Отметим, что процедура регистрации – простая и занимает 2-3 минуты.

Также на сайте ООО «ЭСКБ» работает «Виртуальная приемная». За 11 месяцев 2015 года в ВП поступило 9400 обращений. Все они рассматриваются в максимально короткие сроки.

Кстати, любые вопросы, касающиеся энергосбытовой деятельности, можно обсудить со специалистами Единого контактного центра по телефону 8-800-775-30-05. За 11 месяцев 2015 года сюда поступило 182500 звонков. Также граждане могут обратиться в Штаб по работе с потребителями по телефону 8-800-775-70-77. По состоянию на 1 декабря 2015 года в Штаб обратились 240 тысяч клиентов. Звонки на указанные телефоны – бесплатные.

Между тем на телефон 8-927-337-67-60 можно отправить посредством SMS-сообщения показания прибора учета следующего вида: Лицевой счет # Показания. Стоимость SMS-сообщения определяется тарифом каждого сотового оператора на передачу SMS на простой федеральный номер. В этом году на данный момент услугой воспользовались почти 17 тысяч граждан-потребителей.

«Обратная связь с клиентами – один из важнейших элементов стратегии управления ЭСКБ, — говорит исполнительный директор Энергосбытовой компании Башкортостана Олег Козлов, — за информационными технологиями – будущее, и мы должны использовать все возможности, которые они нам предоставляют».

Теги: эскб
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть