Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.36 ↑

EUR 69.71 ↓

19 августа Суббота

Уфа   °

Большинство россиян положительно оценили качество услуг ЖКХ — ВЦИОМ

ОБЩЕСТВО

УФА, 23 дек 2015. /ИА «Башинформ», Ксения Калинина/.

По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), большинство россиян (72%) считают качество услуг ЖКХ, предоставляемых по месту жительства, вполне приемлемым — удовлетворительным или хорошим. Доля положительных оценок «хорошо» и «отлично» за полгода выросла с 21% до 27%.

На качество услуг ЖКХ жалуются от 23 до 37% опрашиваемых, на их стоимость — от 68 до 71%. При этом половина (49%) без подсказки не может назвать сумму своих ежемесячных коммунальных выплат. На низкое качество жилищных услуг пожаловались 37% опрошенных, на обветшание жилого фонда — 37%. Срочного капремонта требуют дома каждого третьего (32%). Каждый четвертый говорит о том, что такой ремонт понадобится в течение ближайших трех-пяти лет.

Взносы на капремонт платят 76% жителей многоквартирных домов. 43% хотели бы как можно быстрее видеть результат — они согласны использовать кредит, чтобы сначала провести капитальный ремонт дома, а затем выплачивать стоимость проведенного ремонта. Среди различных инициатив, предложенных для повышения платежной дисциплины, наибольшей поддержкой (62%) пользуется предложение по введению штрафов за «подкручивание счетчиков», наименьшей (20%) — введение штрафа за просрочку платежа.

Лонгриды
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть