Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.51

EUR 67.89

23 октября Понедельник

Уфа   °

ВЦИОМ выяснил, что едят россияне

ОБЩЕСТВО

УФА, 14 дек 2015. /ИА «Башинформ», Ксения Калинина/.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные опроса о том, какие продукты входят в ежедневный рацион россиян, в потреблении каких товаров они себя ограничивают, изучают ли упаковку продуктов и подвержены ли рекламному воздействию.

Основой рациона более трех четвертей россиян, по их собственному признанию, являются крупы (85%), хлебобулочные изделия (85%), подсолнечное и сливочное масло (79%). Опрошенные также регулярно употребляют макаронные изделия (76%), овощи и фрукты (73%), мясо (71%). К дополнительным продуктам питания отнесены консервированные фрукты (70%), рыба и морепродукты (66%), пакетированные соки (65%), полуфабрикаты, газировка, консервированные овощи (по 63%), сладости (60%). Большинство считает, что следует себя ограничивать в употреблении фастфуда (85%), соленых снэков (85%), газировки (84%), а также полуфабрикатов (78%). Каждый второй (по 49%) не чаще одного-двух раз в неделю ест чипсы, сухарики, соленые орешки и пьет газировку. За рационом своих детей следят более двух третей опрошенных — 73% ограничивают потребление ребенком соленых снэков, 71% — газировки.

Упаковку продуктов питания с различной периодичностью изучают 63% опрошенных: 31% — регулярно и 32% — от случая к случаю. Женщины в этом вопросе скрупулезнее, чем мужчины (69% против 54%). К «изучаемым» продуктам чаще всего относятся молоко и молочные продукты (57%), мясные (56%) и кондитерские (50%) изделия, рыбная продукция и морепродукты (51%). При этом реклама товаров мало влияет на рацион питания граждан. По словам подавляющего большинства опрошенных (83%), при ее отсутствии их ежедневное меню не изменится. Обратного мнения придерживаются 16% респондентов.

Главным фактором, влияющим на состояние здоровья, 37% опрошенных называют психоэмоциональную нагрузку. Остальные называют физическую активность (18% в среднем, а среди молодежи — 26%), сбалансированное питание (19%) и экологическую обстановку (18%).

Теги: вциом, опрос
Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть