Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.51

EUR 67.89

23 октября Понедельник

Уфа   °

В Уфе руководитель Управления Росимущества по РБ решал проблемы госрегистрации прав в приемной Президента России

ОБЩЕСТВО

УФА, 10 дек 2015. /ИА «Башинформ», Галия Набиева/.

В приемной Президента Российской Федерации в Башкортостане прием граждан по поручению главы государства провел руководитель республиканского Управления Росимущества Андрей Агапов. Обращения граждан касались в основном темы госрегистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Руководитель Управления разъяснил жительнице республики, как получить сведения из Реестра федерального имущества. Это можно сделать в любом многофункциональном центре по оказанию государственных услуг. Специалисты МФЦ направят в порядке межведомственного взаимодействия обращение в Территориальное управление, и в 10-дневный срок информация, в виде выписки из реестра федерального имущества, поступит заявителю. В выписке будут указаны все характеристики объекта, если он есть в реестре, кадастровые номер и стоимость, если это земельный участок, если здание или сооружение — площадь, адрес нахождения и другие сведения.

Другое обращение связано с порядком заключения договоров аренды на федеральное недвижимое имущество.

«Если такое имущество закреплено за каким-то учреждением, то они сами предоставляют его в аренду, — проинформировал Андрей Агапов. — Если же имущество не закреплено, то право аренды представляет Территориальное Управление. При этом оно руководствуется Федеральным законом, в частности, «О защите конкуренции». В нем четко прописано, какое имущество передается без торгов. Это помещения для образовательных целей, для оказания медицинских услуг, культурной деятельности и других социальных вопросов. Помещения для коммерческой деятельности выставляются на торги».

Жительница Уфы обратилась к руководителю ведомства, чтобы получить консультацию по порядку поступления на государственную службу. Ее особо интересовал вопрос о необходимости декларирования доходов и расходов, а также обязательства имущественного характера. Андрей Агапов подчеркнул, что справку о доходах не только необходимо предоставить, но и к ее заполнению отнестись очень серьезно. Любая неточность, выявленная в процессе работы, может быть основанием для расторжения контракта и увольнения.

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть