Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 59.14 ↑

EUR 69.46 ↓

14 декабря Четверг

Уфа   °

На Едином портале госуслуг количество региональных услуг возросло на 274 процента — Минкомсвязь России

ОБЩЕСТВО

УФА, 18 ноя 2015. /ИА «Башинформ», Ксения Калинина/.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) за десять месяцев 2015 года количество заказанных региональных услуг возросло на 274% по сравнению с прошлым годом — с 213 до 799 тысяч. Министерство связи и массовых коммуникаций РФ подвело предварительные итоги работы портала в текущем году.

За указанный период пользователи обратились к федеральным услугам в электронном виде 24,3 млн раз против 12,3 млн прошлогоднего показателя. Муниципальные услуги продемонстрировали рост на 63% — с 296 до 482 тысяч, сообщается на сайте ведомства.

Количество россиян, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации, выросло на 7 млн. Всего в системе зарегистрировано почти 20 млн человек.

Самыми востребованными услугами стали проверка штрафов ГИБДД за нарушение правил дорожного движения, налоговой задолженности, наличия исполнительных производств в Федеральной службе судебных приставов, а также оформление загранпаспорта и информирование о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования.

«Рост востребованности электронных услуг связан с новой возможностью доступа к госуслугам с мобильных устройств, упрощением интерфейсов ЕПГУ, наличием мобильного приложения для систем смартфонов и очевидными преимуществами электронных услуг для граждан, особенно по экономии времени», — прокомментировал директор департамента развития электронного правительства ведомства Владимир Авербах.

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть