Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 57.51

EUR 67.89

22 октября Воскресенье

Уфа   °

Покупки россиян через интернет в ближайшее время могут увеличиться в три раза — эксперты

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 18 ноя 2015. /ИА «Башинформ», Алим Фаизов/.

Онлайн-покупки россиян в интернете в ближайшее время могут увеличиться в три раза, прогнозируют эксперты. По их мнению, этому способствует появление множества приложений магазинов для смартфонов, торговля в социальных сетях и сайты-агрегаторы различных торговых марок.

Среди россиян существует устойчивый стереотип, что товары в интернете стоят на порядок дешевле, однако, по мнению экспертов, это не так. Предпочтение интернет-магазинов обычной торговле делается из-за экономии времени и возможности сравнить характеристики и цены товаров. Особой популярностью среди россиян пользуются китайские интернет-магазины.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), на Китай приходится около 90% покупок россиян в иностранных онлайн-магазинах. Ежегодно число таких покупок увеличивается вдвое. И это неудивительно. Иностранный товар для физического лица не облагается пошлиной, если покупка по стоимости не превышает тысячи евро. Кроме того, товар чаще всего не облагается НДС. То есть разница в цене между местным магазином и зарубежным интернет-магазином на один и тот же товар может достигать 30%.

Российские онлайн-продавцы выступают за снижение беспошлинного порога до 150 евро. Но идея пока далека от реализации. Российские продавцы еще держат более половины рынка (в 2014 году — 71%), но ежегодно доля снижается на 4-5%.

В ближайшее время ожидается увеличение числа покупок в интернете и рост среднего чека. Особой популярностью пользуется торговля в социальных сетях за счет персонализированных продаж. Именно поэтому для пользователей «ВКонтакте» созданы возможности по организации каталога товаров, а в Instagram появилась реклама.

Еще один тренд онлайн-торговли — появление агрегаторов, площадок, где собраны предложения разных производителей на аналогичные товары. Эксперты прогнозируют, что за ними будущее, отмечается в исследовании Института общественного мнения «Анкетолог».

Лонгриды
Новости партнеров
Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb"
закрыть