Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 64.15

EUR 68.47

5 декабря Понедельник

Уфа   °

В Башкирии пассажиры на железной дороге предпочитают электричку

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 6 авг 2015. /ИА «Башинформ», Алим Фаизов/.

Наиболее востребованным среди жителей Башкортостана видом железнодорожного транспорта являются электрички. Согласно статистике, услугами по перевозке пассажиров ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» за первую половину 2015 года воспользовалось 2 млн 325 тысяч человек. Ежедневно пассажирами БППК становятся около шести тысяч жителей республики, а также Пензенской, Ульяновской, Челябинской, Оренбургской областей и Мордовии.

Как сообщили в пресс-службе БППК, за полную стоимость в эти полгода проехало более 1 млн 244 тысяч человек. Пригородным железнодорожным транспортом перевезено более миллиона пассажиров, которые относятся к различным категориям льготников: свыше 197 тысяч «федеральных» и 260 тысяч «региональных». При этом льготникам первой категории предоставлялся бесплатный проезд, второй категории — скидка в 50%. В первом полугодии в поездах пригородного сообщения компании путешествовали почти 248 тысяч студентов и школьников.

В БППК уточнили, что из общей численности перевезенных пассажиров больше половины приходится на Башкортостан. Сегодня на региональном рынке транспортных услуг Башкортостанская пригородная пассажирская компания осуществляет практически третью часть всех пригородных перевозок в республике.

В настоящее время в пригородном сообщении в зоне ответственности Башкирского региона Куйбышевской железной дороги курсируют 52 поезда по пяти направлениям. По статистике, самое большее количество билетов реализовано в трех направлениях: Уфа — Стерлитамак, Уфа — Раевка и Уфа — Улу-Теляк.

По мнению экспертов, железнодорожный транспорт пригородного сообщения остается самым доступным и социально ориентированным, а тарифы на него по-прежнему ниже стоимости проезда другими видами транспорта.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть