Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.30 ↓

EUR 67.20 ↑

10 декабря Суббота

Уфа   °

Башкирские дороги испытали на прочность русско-японский Datsun

ОБЩЕСТВО

УФА, 2 авг 2015. /ИА «Башинформ», Арина Рахимкулова/.

Дороги Уфы и Уфимского района испытали на прочность автоновинку 2015 года от фирмы Datsun. Хэтчбек mi-DO попал к нам на тест-драйв поздновато — прием заказов был открыт еще в феврале текущего года. Почти год назад на открытии первого и пока единственного в нашем городе автосалона данной марки нам удалось лишь посидеть в салоне и заглянуть под капот седана on-DO. На этот раз автомобиль оказался в нашем распоряжении на три часа, и тест получился полноценным.

На протяжении всего времени эксплуатации и осмотра машины, подмечая очередную неряшливость производителя, приходилось тут же делать оговорку — автомобиль в бюджетном ценовом сегменте, поэтому сильно придираться не стоит. Действительно, если говорить о стоимости, mi-DO в настоящее время идет по цене от 432 000 рублей с «механикой» и от 472 000 рублей с «автоматом». Нам повезло, на тест-драйв автосалон предоставил автомобиль в самой дорогой комплектации Dream с четырехступенчатой автоматической коробкой за 556 000 рублей. Однако и «база» здесь довольно приемлема — ABS, EBD, BAS, фронтальные подушки безопасности, подогрев сидений, электропривод и обогрев боковых зеркал. «Мечта», в представлении инженеров Datsun, обязательно должна иметь задний парктроник, передние боковые подушки безопасности, навигацию в мультимедиа и подогрев лобового стекла.

Наболевший вопрос о том, в чем же принципиальное отличие от автомобилей, выпускаемых под брендом Lada, представители компании скромно замечают, что есть «ряд отличий, которые были специально разработаны» для подчеркивания этой самой разницы.

«Мы считаем, что у нашей целевой аудитории есть определенные требования к дизайну автомобилей. Именно этим прежде всего сам продукт и отличается, потому что дизайн Datsun был создан теми же японскими специалистами, которые создают автомобили Nissan. Также совершенно иначе сформирована комплектация и линейка продуктов. Но самое главное, это уровень обслуживания, как в процессе продажи, так и владения автомобилем. Весь уровень сервиса, который есть в более дорогих сегментах, мы делаем доступным для бюджетных автомобилей», — прокомментировала менеджер по маркетингу компании Екатерина Апушкина.

Что ж, внешность действительно отличается, но, как говорят, с лица воду не пить — посмотрим, что эта машина умеет. Наш маршрут брал свое начало от салона Datsun в Уфе, пролегал мимо южного автовокзала и Затона, через Старые Камышлы и Благовещенск, а затем по Бирскому тракту привел в Черниковку и, через Сипайлово, завершался в районе «Трамплина».

На трассе в mi-DO не скучно — разгоняется автомобиль резво. Стоит лишь «втопить газ», как из-под капота доносится грозное рычание всех 87 лошадей, которые спрятались в старом добром жигулевском восьмиклапанном. Съехав с дороги, мы смогли убедиться в мягкости подвески и воспеть хвалу проектировщикам за дорожный просвет в 174 мм. Все встретившиеся на протяжении нашего маршрута кочки и ямы машина прошла достойно — для поездки на дачу подойдет как нельзя лучше! В городе автомобиль ведет себя тоже неплохо.

Из приятных мелочей в салоне обнаружили передний подлокотник, футляр для очков слева от водителя, фиксатор ремня безопасности заднего дивана, небольшую нишу над бардачком. Из недостатков интерьера сразу обратили внимание на очень несовременный ручник, перекочевавший, по всей вероятности, из вазовской «классики». Педаль тормоза реагировала на попытку остановиться медленно, но это вопрос привычки — владелец быстро приноровится к тому, что торможение начинается не сразу после встречи педали с ногой. Передние стекла не опускаются полностью, что доставит неудобство тем, кто при езде с открытым окном использует его как подлокотник. Рычаг открывания капота, как мы уже замечали ранее в обзоре on-DO, ищется под панелью долго и трудно. Двери открываются настолько широко, что из салона дотянуться до ручки и закрыть практически невозможно. Крышка багажника также высоко взмывает вверх, а захлопнуть ее под силу не каждой девушке. К слову о половой принадлежности, машина полноценна, и говорить о том, что это «женская модель», не стоит, хотя мы и услышали брошенную нам вслед фразу: «автомобиль для девушек».

В заключение отметим, перед нами продукт, который относительно доступен по цене, а значит, может себе позволить быть не самым идеальным. Да, безусловно, двигатель здесь отечественный, но есть таинственная история о том, что японцы «как-то улучшили автомобиль». Поэтому тем, кто не может пока позволить себе более дорогую машину, а бренд Lada по какой-то причине брать не хочет, можно задуматься о приобретении этой загадки.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть