Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.39 ↓

EUR 68.24 ↑

9 декабря Пятница

Уфа   °

Стоимость строительства скоростной магистрали «Москва — Казань» оценивается в 1 трлн рублей — министр транспорта РФ

УФА, 10 июл 2015. /ИА «Башинформ», Розалия Валеева/.

Стоимость строительства первой скоростной железнодорожной магистрали из Москвы в Казань, которая станет одним из участков международной скоростной магистрали «Москва — Пекин», по предварительным данным, оценивается в 1 трлн рублей. Об этом сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов в ходе пресс-конференции в Уфе.

«Однако окончательная цифра станет известна после завершения проектных работ к концу 2016 года», — уточнил Максим Соколов.

Пресс-конференция была посвящена вопросам взаимодействия в сфере транспорта в рамках Шанхайской организации сотрудничества.

Как отметил Максим Соколов, транспортная тема — одно из основных направлений работы в ШОС. На прошлом саммите в Душанбе было подписано соглашение о развитии автотранспортных перевозок.

«По территории России проходит два из шести коридоров, — рассказал министр. — Основной — Западный Китай — Европа, общая протяженность которого 8700 километров. По территории России эта трасса проходит на участке 2200 км, в Казахстане — 2800 км, в Китае — 3400 км».

Напомним, трасса начинается на территории Азиатско-Тихоокеанского региона и заканчивается в портах Санкт-Петербурга.

Как стало известно в ходе пресс-конференции, казахстанские партнеры по строительству этой трассы уже реализовали часть задач по развитию международного транспортного коридора. Что касается коридора на российской территории, часть трассы между Москвой и Санкт-Петербургом будет готова к 2018 году. Далее трасса пойдет по существующей магистрали М7 — Волга, по территории Чувашии выйдет к Татарстану, а также пройдет по территории Башкортостана, откуда направится в Оренбург. Как было отмечено, при проектировании новой трассы предусматривается обход населенных пунктов и крупных мегаполисов, в частности, в этом году началось строительство восточного обхода Оренбурга.

Говоря о развитии железнодорожного сообщения, Максим Соколов отметил, что большое внимание в этом вопросе уделяется реконструкции БАМа и Транссиба.

«Таким образом, мы создаем конкурентные преимущества для использования геополитического положения нашей страны», — сказал глава Минтранса РФ.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть