Уважаемый пользователь, Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности. Для корректного отображения сайта рекомендуем установить актуальную версию любого современного браузера:

Прочитать в мобильной версии сайта

РУС

USD 63.87 ↓

EUR 68.69 ↓

7 декабря Среда

Уфа   °

Товарооборот со странами БРИКС необходимо увеличивать — Дмитрий Шаронов

ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ

УФА, 8 июл 2015. /ИА «Башинформ», Розалия Валеева/.

 — Товарооборот Башкортостана со странами БРИКС необходимо увеличивать, — заявил заместитель Премьер-министра Правительства республики Дмитрий Шаронов после заседания Делового совета. — Мы допустили серьезное упущение, ориентируясь лишь на Европу и США, забывая про Азию и Латинскую Америку. В данном случае нам надо не просто найти альтернативу, а развивать человеческие и деловые отношения со всеми государствами.

— Нам посчастливилось принять в Уфе делегацию деловых кругов стран БРИКС, — сказал Дмитрий Шаронов. — Безусловно, для нас это очень важно: к нам приехали люди, которые возглавляют крупные финансовые корпорации национального и международного уровня. Их опыт и их продукция известны по всему миру, для нас это возможность установить новые деловые контакты, расширить уже имеющиеся, открыть новые производства.

Как отметил Дмитрий Шаронов, обсуждения в ходе Делового совета были в формате знакомства. Башкортостан представил свои возможности, а гости озвучили предложения. «С обеих сторон был неподдельный интерес», — подчеркнул заместитель Премьер-министра Правительства РБ.

Также Дмитрий Шаронов сообщил, что окончательные итоги встречи подводить рано, поскольку «знакомство состоялось несколько часов назад, требуется время для обдумывания».

— Проектов, реализуемых совместно с предприятиями стран БРИКС, много, — рассказал Дмитрий Шаронов. — Это производство самосвалов совместно с компанией Bell, Marcopolo, есть проект по выпуску четырехместных вертолетов. Бизнес Башкортостана и впредь будет принимать активное участие во всех проектах, в том числе и инфраструктурных, а конкуренция и возможности подскажут дальнейшие действия.

Как отметил генеральный директор компании «НефАЗ» Николай Пронин, совместно с Marcopolo было выпущено уже более 200 автобусов Bravis малого класса. При этом серийное производство началось в 2014-2015 годах. Автобусы поставляются не только в соседние с Башкортостаном регионы, но и в другие субъекты РФ, в частности, на Сахалин.

Генеральный директор и член Правления компании Marcopolo S.A. Жозе Рубенс де ла Роса отметил, что производство автобуса Bravis практически на 100% локализовано в России: шасси производится на базе «КамАЗа», а 90% деталей кузова — на «НефАЗе».

Говоря о совместном производстве самосвалов вместе с нефтекамским «НефАЗом» и компанией Bell из ЮАР, исполнительный директор компании Bell Еquipment Марк Шурман отметил, что решение о серийном производстве будет принято после результатов тестирования (напомним, после саммита БРИКС прототип самосвала отправится на работу в Учалинский ГОК). Переговоры будут продолжены после ответа заказчика оборудования.

В целом, как сообщил Николай Пронин, потребность в самосвалах в России составляет 300-400 единиц в год, предприятие планирует покрыть 40-50% процентов рынка.

Совместное предприятие ООО «КамАЗ-Марко» было создано в 2012 году всемирно известной группой компаний Marcopolo S.A. (Бразилия) и крупнейшей отечественной автомобильной корпорацией ОАО «КамАЗ».

Основная цель деятельности совместного предприятия — организация производства и продаж в РФ и странах СНГ автобусов Marcopolo на базе автобусных шасси «КамАЗ», соответствующих экологическим нормам «Евро-4» и выше, удовлетворяющих современные требования к технике для перевозки пассажиров. Автобусы производятся на мощностях дочернего предприятия ОАО «КамАЗ» — ОАО «НефАЗ» — в Нефтекамске, Республика Башкортостан.

Проектируемая мощность к 2016 году составит выпуск около трех тысяч штук в год.

Компания Bell Equipment основана в Южно-Африканской Республике в 1954 году. Основным видом продукции являются карьерные шарнирно-сочлененные самосвалы. В настоящий момент объем производства достигает 2000 единиц в год, включая уникальные по грузоподъемности модели B50D и B60. В Россию Bell поставляет самосвалы с 2003 года и уверенно входит в тройку лидеров рынка России и СНГ.

Яндекс цитирования
Рейтинг ресурсов "УралWeb" -->
закрыть